«Билайн» сохранит свой бренд после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту

"Билайн" сохранит свой бренд после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту

Мобильный оператор «Билайн» после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр Торбахов.

«Конечно, не сменит, «Билайн» останется «Билайном», — ответил Торбахов журналистам на вопрос, сохранит ли «Билайн» бренд после продажи местному менеджменту.

Нидерландский телекоммуникационный холдинг Veon в начале ноября объявил, что начал процесс продажи своего бизнеса в России — компании «Вымпелком». Вскоре после этого «Вымпелком» сообщил, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей. Как отмечалось в релизе Veon, в рамках сделки компания была оценена в 370 миллиардов рублей. В пресс-службе «Билайна» РИА Новости разъяснили, что 240 миллиардов рублей – это чистый долг компании «Вымпелком».

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply