Все большее количество компаний переносят свою торговлю в интернет, также и оптовики, видя значительный спрос и потенциал в оптовой торговле через ctnm, все больше инвестируют в интернет-магазины. К сожалению, многие из них не имеют шансов на существование, потому что вкладывают большую часть своих ресурсов в сам магазин, а не в его продвижение.
Правильным действием, является резервирование не менее 60% бюджета на рекламу, что особенно в начале бизнеса в интернете очень важно.
Первые шаги в продвижении оптового интернет-магазина одежды
Оптовые продажи онлайн – это бизнес с определенной клиентской базой, поэтому реклама в этом случае будет не такой дорогой, как при розничных продажах. Первые шаги по продвижению сайта в интернете лучше всего поручить компании, специализирующейся на позиционировании, поскольку получение лучших позиций в поисковой системе Google по наиболее популярным ключевым словам. По таким как «оптовая продажа одежды» или «оптовый продавец одежды онлайн», займет как минимум несколько месяцев. Заблаговременное начало процессов оптимизации и позиционирования сайта позволит вам быстрее получить ожидаемые результаты, а значит, и оптом.
Google AdWords на старте онлайн-бизнеса
Сразу же после подписания контракта на позиционирование необходимо позаботиться об адекватных продажах вашего оптового интернет-магазина одежды на его старте. В этом случае наилучших результатов можно добиться, инвестируя в интернет-рекламу с использованием спонсорских ссылок Google Adwords, которые будут отображаться как в поисковой системе Google, так и в рекламных сетях Google Adsense. Реклама в таком виде достаточно дорогая, ведь вы платите за каждый клик пользователя по наиболее популярным ключевым словам, таким как «оптовая продажа женской одежды онлайн», или «оптовая продажа одежды», но, несмотря на это ее эффективность очень высока, что непременно выльется в адекватные продажи на начальном этапе ведения бизнеса в интернете.
Социальные сети – движущая сила для оптовых продавцов одежды
Параллельно с продвижением в поисковой системе Google стоит проявлять интерес к социальным сетям, таким как Facebook, Twitter или Google+. Эти сайты могут оказаться золотой жилой для оптовых продавцов одежды, так как они могут легко привлечь потенциальных клиентов и новые деловые контакты также среди производителей одежды со всего мира. Продвижение на порталах этого типа довольно простое и заключается в основном в представлении предложения путем размещения ссылок на конкретные товары, найденные в оптовом онлайн-магазине. Конечно, в начале существования профилей в социальных сетях вы также должны инвестировать в рекламу, чтобы получить нужное количество людей, просматривающих ваши профили. В дальнейшем, сделав предложение доступным для большего количества людей, их число будет спонтанно расти.
Реклама – ключ к успеху
Перечисленные выше элементы являются основными формами продвижения в интернете, которые каждый оптовый продавец женской одежды онлайн должен внедрить сразу после запуска интернет-магазина. Их можно дополнить рекламой в отраслевых каталогах и модных блогах, а также собственным блогом, который также может стать отличной формой рекламы, которую может использовать оптовик в интернете.