Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой рейки машины может стать не просто причиной дискомфортного вождения, но и более внушительных поломок. В некоторых случаях, если вовремя не проведена диагностика рулевой рейки, это может привести к аварии на дороге. Поэтому особо важен своевременный ремонт рулевой рейки подробно перейдя по ссылке https://varaosa.ru/articles/remont-rulevoj-rejki-v . Среди основных симптомов неисправности можно назвать повышение механического усилия во время поворота колеса руля, сильный гул наоса гидроусилителя, течет рулевая рейка – вытекает жидкость из ГУР. Также это может проявляться стуком в процессе езды, особенно на неровностях.

Многие автомобили оснащаются дополнительно системой ГУР или электрическим усилителем руля – ЭУР. Главные неисправности рейки в обоих случаях будут подобными, но есть и определенные отличия.

Вначале разберемся с признаками поломок рулевой рейки с ГУР. Как правило, они связаны непосредственно с гидравликой – насосом и жидкой средой внутри нее. Таким образом, если ломается гидравлическая рейка, водитель почувствует увеличенное усилие во время поворота руля. Иными словами, руль будет слишком тяжелым. А если его можно раньше было крутить без усилий, то сейчас для осуществления поворота требуется сила.

Регулярное уменьшение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке – одна из распространенных поломок. Это вы заметите в качестве сигнала, который подает соответствующая лампа на приборной панели. Могут появиться подтеки жидкости под машиной или на элементах подкапотного пространства. Одним из характерных признаков являются стуки во время езды, особенно если вы проезжаете по пересеченной местности. Когда поворачивается руль, будет слышен выраженный гул. Чем сильнее повернуть рулевое колесо, независимо от стороны вращения, тем более выраженным становится гул. Нередко он сопровождается маленькой вибрацией руля.

Существует три главные причины, по которым вы можете услышать посторонние звуки в рейке. Сюда относится износ червячной пары или распределителя, изнашивание зубчатой части вала, выработка валового механизма по втулке.

Мы в соцсетях