Как сообщают информационные порталы, Латвия отказалась от проекта электрификации железной дороги за 440 млн евро из-за значительного снижения объёмов транзитных грузоперевозок.
В отчётах статистического управления республики говорится: в январе 2020 года объём транспортировки грузов составил 52,2% от показателей января предыдущего года.
Снижение транзита в 2019 году привело к тому, что сегодня Латвийские железные дороги требуют дополнительного финансирования из бюджета страны. При таком положении вещей ни о какой модернизации объектов энергоснабжения крупных железнодорожных узлов Латвии не может быть и речи. Новая программа электрификации стала провальным проектом.
Та же участь постигла и другие крупномасштабные проекты, запущенные на условиях совместного финансирования со странами Евросоюза. Уже остановлена реконструкция Даугавпилсской сортировочной станции.