Для каждой компании, продающей свои товары, нужно повышать свой бренд в сети. Сейчас всё больше потребителей находятся в соцсетях. Узнаваемость бренда является фактором, который способствует росту объёмов продаж.
Есть три вида узнаваемости бренда. Первый вид – это когда потребитель узнаёт бренд по рекламе или слогану. Второй вид – когда потребитель уже знает бренд, и он у него ассоциируется с каким-либо товаром. Третий вид – это самый высший пик популярности бренда.
Для измерения бренда в интернете существуют несколько программ:
- Яндекс;
- ВордСтат;
- Гугл Трендс.
Эти компании помогают маркетологам отслеживать истории поисковых задач в поисковиках. А также как увеличена узнаваемость брендов.
Самым главным способом повышения узнаваемости бренда является его осведомлённость. Чем больше людей будет знать о нём, тем он будет повышаться, что в итоге смогут сформироваться положительные отзывы о нём.
Для повышения бренда нужно использовать раскрутку в различных соцсетях, различные площадки, форумы. А также взаимодействовать со всеми газетами, журналами, в том числе и различными блогерами. Такой способ повышения узнаваемости называется внешним контент-маркетингом. Благодаря нему увеличится охват, повысится вовлечённость, вырастит репутация и доверие, улучушаться SEO-показатели.
Также немаловажную роль играет контекстная реклама. Она помогает ещё лучше повысить узнаваемость бренда. Ведь человек посмотрев обычную рекламу на различных сайтах, будет
только рассматривать возможность покупки товара. А благодаря контекстной рекламе, в которой прописаны различные скидки и акции, потребитель захочет приобрести товар.
Также одним из способов является медийная реклама. К ней относится размещение бренда на различных баннерах, видеорекламах, тексто-графических блоках.
Использование соцсетей, таких как: Вконтакте, Ютуб, Инстаграм, Однокласники, Фейсбук. Эти крупные соцсети игнорировать никак нельзя. В них обязательно должно присутствовать бренд компании. Для повышения используются различные конкурсы, опросы и другие развлечения.
Ещё одним способом является SEO-продвижение. Такое продвижение вынесет бренд на верхние строчки в поисковике. А это значит, ваш бренд будет легче и быстрее найти.