ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Увеличение издержек и чувствительность потребителей к ценам заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара, сообщает газета «Коммерсант».
Так, отмечает издание, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, шоколада в плитках — до 82 г, а пиво уже реализуется в рознице в банках по 0,43 л.
С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.
При этом исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что для потребителей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от повышения розничных цен, к которому у покупателей всегда высокая чувствительность.
Напомним, что, по оценкам Центробанка РФ, в январе продукты питания подорожали сразу на 11,5%.
А двумя днями ранее первый замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут указала на риски роста цен на молоко и молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи. По ее словам, именно эти товарные позиции оказались «под ударом».