ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Национальная система платежных карт (НСПК) сократила маркетинговый бюджет на совместное с банками продвижение карт «Мир». Как пишет РБК со ссылкой на четыре источника в кредитных организациях, это произошло после ухода из России международных платежных систем Visa и Mastercard.
Один из собеседников агентства в крупном банке рассказал, что представители платежной системы «открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции». Другой собеседник подтвердил, что НСПК свернула бюджеты, выделенные на совместные PR-активности «Мира» с банками. «Сейчас в этом такой потребности у НСПК уже нет», — уточнил он. Еще два собеседника также подтвердили эту информацию.
Как отмечается, маркетинговый бюджет обычно предназначался для продвижения карт «Мир» разных категорий.
Представитель НСПК подтвердил агентству пересмотр подхода к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт «Мир», объяснив это решение «изменением ситуации на рынке».