ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Финская компания Paulig решила прекратить импорт в Россию специй, приправ и соусов под маркой Santa Maria. Соответствующее письмо партнерам еще летом разослала гендиректора российского офиса Paulig Ольга Свечникова.
В документе уточняется, что до конца 2021 года продукция Santa Maria будет постепенно выведена из России. У ритейлеров продукция Santa Maria уже начала заканчиваться, сообщает РБК.
Так, к примеру, в крупнейших торговых сетях и онлайн-магазинах уже нет в продаже мексиканского соуса гуакамоле под этой маркой.
Свечникова поясняет, что причиной ухода бренда стало решение «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории», поскольку именно кофе является для Paulig драйвером роста.
По словам гендиректора, Paulig в России стабильно увеличивает долю рынка в сегменте натурального кофе, при этом объем продаж растет быстрее, чем сама категория молотого и зернового кофе.
Под маркой Santa Maria в России продавались специи, приправы для барбекю, блюда техасско-мексиканской, а также азиатской и индийской кухни — всего в ассортименте было более сотни продуктов.