Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом АО «РС-Балт» либо касается деятельности иностранного агента АО «РС-Балт». 18+
Французский производитель молочных продуктов Danone намерен отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке, пишут «Известия» со ссылкой на источник. речь идет о брендах Actimel, Activia, Alpro и Danone.
В российском подразделении компании сообщили, что изучают разные варианты того, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».
По словам экспертов, пока нет точной информации о деталях передачи части бизнеса Danone новому владельцу, сложно предугадать развитие событий. В частности, может быть расширена линейка под брендом «Простоквашино», в которую войдут йогурты, творожки и другая десертная продукция под этим товарным знаком. Также Danone может допустить использование созвучных глобальным брендам названий — например, «АктивиЯ» вместо «АктивиА».