«Большая боль»: в Сбербанке признали наличие серьезных сложностей в техобслуживании банкоматов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

«Большая боль»: в Сбербанке признали наличие серьезных сложностей в техобслуживании банкоматов

Обслуживание банкоматов стало дороже, а поставка оборудования занимает больше времени. Об этом, как передает «Интерфакс», сообщил старший управляющий директор, директор департамента «Центр управления наличным денежным обращением» Сбербанка Алексей Пономаренко на форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2022».

Он отметил, что с рынка ушла часть вендоров, которая помогала банкам удовлетворить их потребности в технологическом обеспечении наличного денежного обращения. По словам Пономаренко, и для Банка России, и для всей отрасли — «большая боль» заместить это оборудование, потому что иначе банки ждет «откат лет на пять-десять», когда с наличными работали вручную, и производительность была в разы меньше.

Услуги же оставшихся на рынке вендоров стали обходиться дороже, подчеркнул он. «Поддержание работоспособности этого оборудования, поддержание работоспособности специального автотранспорта — все стало за счет параллельного импорта, за счет очень серьезного увеличения сроков поставки», — добавил он.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply