Audi «порадовала» россиян повышением цен почти на все автомобили

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Audi «порадовала» россиян повышением цен почти на все автомобили

Немецкий автоконцерн Audi скорректировал стоимость своих автомобилей на российском рынке. Об этом стало известно экспертам Quto.ru в ходе регулярного мониторинга цен на новые легковые машины в РФ.

Подорожание коснулось практически всего модельного ряда бренда и, в зависимости от модели и комплектации, составило от 65 тыс. до 311 тыс. руб.

Исключение составили лишь электрический кроссовер e-tron и его «заряженная» версия e-tron S.

До этого немецкий производитель пересматривал прайс-лист на свои автомобили три раза в нынешнем году: в июле, марте и в январе.

Ранее сегодня газета «Коммерсант» отмечала, что новые автомобили в России за январь–сентябрь нынешнего года подорожали примерно на 20%, а отдельные бренды прибавили в цене 40%. Основное обновление прайс-листов прошло весной и летом, но и сейчас стоимость машин продолжает увеличиваться на 1–2% в месяц.

Как пояснили опрошенные изданием дилеры, наиболее активно на рынок влияет дефицит комплектующих и самих автомобилей. Причем число предложений в октябре заметно упало, а режим «нерабочих дней» может увеличить задержки поставок.

По данным «Авилона», стоимость автомобилей с января по октябрь увеличилась на 2,5–15%, основными причинами стали дефицит автомобилей и комплектующих, инфляция и обновление моделей.

Напомним также, на прошлой неделе аналитики международной консалтинговой компании PwC спрогнозировали падение продаж новых легковых автомобилей в России по итогам нынешнего года на 1,1% до 1,47 млн штук. Эксперты при этом уточнили, что реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства.

Отметим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в сентябре 2021 года на 22,6% в годовом сопоставлении (после падения на 17% в августе, на 6,5% в июле и роста на 28,7% в июне) до 119,485 тыс. единиц.

Таким образом, продажи сокращаются уже третий месяц подряд, причем в сентябре российский авторынок показал сильнейшее падение с мая 2020 года, когда в разгар пандемии коронавирусной инфекции спад достигал 51,8%.

Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель констатировал, что «как и ожидалось, негативный тренд продолжается».

«Хорошо известный дефицит автомобилей на рынке, связанный с сокращением производства и мировой проблемой нехватки полупроводников, а также новые вызывающие опасения факторы, такие как энергетический кризис в Китае и Великобритании, рост стоимости сырья и другие проблемы, будут поддерживать негативный тренд в ближайшие несколько месяцев», — полагает эксперт.

По его словам, «на данный момент ситуация на рынке крайне нестабильна, однако в ноябре Комитет автопроизводителей попробует пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год».

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply