ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Apple спустя семь лет снова возглавила список самых дорогих брендов мира по версии компании Kantar.
Как следует из рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, за год стоимость бренда Apple выросла до $947,1 млрд.
На второй строчке оказался Google — $820 млрд, тройку замыкает лидер прошлого года Amazon ($705,6 млрд).
Microsoft сохранила четвертую позицию в рейтинге (рост составил 49% и достиг $611,5 млрд).
Также в первую десятку вошли McDonald’s ($197 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook ($186 млрд, компания принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в РФ Meta), Alibaba ($170 млрд) и Louis Vuitton ($124 млрд).
Компания Tesla, основанная Илоном Маском, оказалась всего на 29-й строчке ($75 млрд).