«Анадолу»: Россияне принялись скупать косметику

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

«Анадолу»: Россияне принялись скупать косметику

Новости о приостановке или прекращении деятельности известных косметических брендов на территории РФ, а также о запрете на ввоз косметики и духов из США, спровоцировало появление длинных очередей перед магазинами западных брендов. Об этом сообщает агентство «Анадолу».

По данным агентства, объем рынка косметики и средств личной гигиены в 2020 году составил $11 млрд. Среди ведущих стран-экспортеров данного вида товаров значатся США, Франция, Германия, Польша, Италия, Великобритания, Китай, Южная Корея и Испания. И несмотря на то что в последнее время россияне все чаще стали приобретать косметику через интернет, многие все еще предпочитают делать это в обычных магазинах.

И поскольку россиянам больше по душе косметика импортных производителей, новости о том, что такие бренды, как Sephora, Dior, Lush, The Body Shop, Chanel и Mac покидают Россию, спровоцировали повышенный ажиотаж и резко увеличили рост продаж в магазинах этих сетей.

По данным агентства, некоторые россияне выражают надежду, что рано или поздно бренды вернутся на российский рынок, и переживают, что теперь придется пользоваться косметикой отечественного производства. Часть экспертов при этом считает, что проблема с нехваткой косметических средств будет решена за счет китайских и корейских производителей.

Кроме того, ранее стало известно, что в России остается шведская косметическая компания Oriflame. Как пояснили в компании, таким образом они поддержат своих сотрудников, чьим единственным источником дохода является продажа косметики марки Oriflame. На территории России расположен завод, где трудится около тысячи сотрудников, и еще миллион консультантов занимается продажей товаров компании.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply