Как стало известно, Комитетом по разведке в Палату представителей был предоставлен анализ попыток россиян вмешаться в процесс выборов в США в 2016 году.
По мнению американской стороны, в Facebook опубликовано несколько тысяч объявлений, якобы оплаченных российскими пользователями, что вызвало усиление напряжённости среди граждан Америки и повлияло на избирательный процесс в ходе выборов президента.
Предвыборную рекламу публиковало агентство интернет-исследований, связанное с руководящими структурами в России, для оказания влияния на общественное мнение.
Благодаря итогам этого расследования, социальная сеть значительно уменьшит политическую рекламу. Это позволит ограничить манипулирование мнением пользователей перед будущими выборами.
Американские власти заочно обвинили три компании и тринадцать россиян за тиражирование рекламы в поддержку Трампа и вмешательство в выборный процесс.