Самая крупная торговая сеть в Швейцарии Migros отказалась продавать пирожные с названием «голова мавра». Руководство компании углядело в названии расистский подтекст. Об этом сообщил телевизионный канал SRF.
Над аналогичным решением задумались руководители торговых сетей SPAR и Volg.
Между тем, руководство компании Dubler, которая продавала сети Migros эти пирожные, название оскорбительным не считает и менять его не собирается. Роберт Дублер, возглавляющий фирму Dubler прокомментировал эту новость, подчеркнув, что отказ от продаж продукции его компании проблему расизма не решит.
Телевизионный канал напомнил высказывание Селесте Угочукву, который является координатором совета африканской диаспоры в Швейцарии, которое он озвучил в 2014-м году: «По моему мнению, признаком чувства неполноценности заключается в том, когда африканец считает, что все африканские символы в Европе являются негативными, и их необходимо просто устранить».
Пирожное «Голова мавра» — две половинки взбитой массы яичного белка, склеенные между собой джемом и залитые черным шоколадом. «Мавр» — так ранее называли человека, у которого темный цвет кожи.