Вопиющая толерантность. В Австрии оправдали беженца, который был признан виновным в изнасиловании мальчика. Да еще с формулировкой, которая способна развязать руки всем, кто вынашивает подобные намерения. И это — уже не первый случай, когда европейское правосудие занимает необоснованно мягкую позицию по отношению к мигрантам.
Эта история не укладывается в голове. Молодого человека в наручниках зовут Амир. Беженец из Ирака, год назад прибыл в Австрию. Ему дали работу таксиста, включили в программу интеграции, в том числе беженец мог посещать бассейн. Там он изнасиловал десятилетнего мальчика и пошел плавать. Амира оправдали. Австрийский «Высший суд» оказался самым гуманным судом в мире.
Обвинительный приговор иракскому беженцу, который изнасиловал 10-летнего мальчика в бассейне в «чрезвычайной сексуальной ситуации» отменен, потому что австрийский суд «не доказал, что беженец понял, что мальчик говорил «нет»».
Под чрезвычайной ситуацией подразумевается то, что у Амира четыре месяца не было секса, а еще он «плохо знал немецкий, и не понял, что жертва, ребенок, против того, что с ним делают». Эти странные доводы преступника и его адвоката растопили сердца судей последней инстанции. И они отменили приговор городского суда — шесть лет тюрьмы.
Подчеркнуто бережное отношение к мигрантам раз за разом бьет по самим австрийцам. Выходец из Афганистана избил и изнасиловал 72-летнюю женщину. Ему дали двадцать месяцев тюрьмы. Но после освобождения разрешат остаться в стране и будут выплачивать пособие. Таких историй не одна и не две — десятки. Преступники-беженцы получают максимально мягкое наказание. Сострадание к мигрантам доходит до абсурда.
Выглядит комично, но только на первый взгляд. Беженец из Сирии смог устроиться в Германии с личным гаремом и получить пособие мечты — 360 тысяч евро. Европейские законы, по сути, подогнали под некого Газла. Это имя. У него четыре жены: одну так и записали женой, еще трех провели по документам как «подруг». На всех 23 ребенка. Газиа принципиально не работает. Ему нужно быть с семьей, чтобы сохранить совет да любовь. Немецкие власти выдают это за положительный пример адаптации. В британских газетах читается сарказм: «Возмутительно. Сирийский беженец с четырьмя женами, двадцатью тремя детьми и ежегодным пособием в 320 тысяч фунтов».
В страны Евросоюза за два года прибыло от пяти до шести миллионов мигрантов с Ближнего Востока и севера Африки. Среди них множество бывших боевиков ИГИЛ. Во Франции, Бельгии существуют целые анклавы, где полиция предпочитает не появляться.
А вот шведские власти собираются взять инициативу в свои руки — перевоспитать исламистов. Дать им жилье, работу, образование. За основу взяли программу реабилитации преступников и неонацистов. Естественно, будут выплачивать пособия. Но вскрывается интересная деталь: люди, фактически прорвавшиеся в Европу, бежавшие от чудовищной опасности, регулярно используют пособия для того чтобы время от времени ездить на родину, например, на религиозные праздники и семейные торжества.