Ребрендинг упаковки: дает возможность бренду развиваться по-новому

Когда интерес аудитории к дизайну упаковки падает, то возникает необходимость провести ребрендинг упаковки. В результате изменяется образ продукта, что позволяет заинтересовать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Также ребрендинг позволяет повысить узнаваемость не только продукта, но и компании.

Почему может понадобится ребрендинг:

  • В компании произошли структурные изменения. Это может быть слияние нескольких фирм, или поглощение одного предприятия другим;
  • Компания решает поменять сферу деятельности, перейдя на другой рынок;
  • Бренд поменял философию и ценность;
  • Интересы целевой аудитории изменились, или сама аудитория поменялась;
  • Высокий уровень конкуренции. Ребрендинг проводится, если рядом появился более сильный конкурент, либо вводятся новые технологии взамен устаревших;
  • В какой-то момент у покупателей сложился отрицательный образ в отношении бренда. разработка бренда позволит вернуть ситуацию и клиентов.

агентство по продвижению бренда указывает следующие цели ребрендинга:

  • Необходимость усилить позиции производителя на рынке;
  • Повысить лояльность покупателей;
  • Переориентировать продукцию запросам рынка;
  • Соответствовать современным тенденциям.

Процедуру ребрендинга можно разбить на два этапа:

  1. 1 этап заключается в проведении маркетингового аудита бренда. Это необходимо, чтобы оценить позиции компании на рынке. На основании полученных результатов будет разрабатываться новый имидж ТМ. При необходимости будут вноситься изменения поверхностного характера: подкорректированный дизайн упаковки, этикетки.
  2. 2 этап – это изменение идеологической платформы самого бренда. Сюда относится изменение внешнего облика торговой марки, создание стратегии.

Важно в ребрендинге, чтобы затраченные средства на процедуру, были оправданы и окупились. Потому важно понимать , что может повлиять на цену процесса:

  • Иллюстрация. На создание, прорисовку и тщательную проработку картинок необходимо много времени. Чем больше сложности, тем больше времени, а значит выше стоимость;
  • Однотипность иллюстраций. Если производитель выпускает целую линейку товаров, то важно, чтобы вся продукция имела одинаковую иллюстрацию;
  • Объем работ. Если возникает необходимость в дополнительных услугах. Многие компании предлагают скидки при заказе допуслуг.

Мы в соцсетях