Преимущества сотрудничества с 3PL-провайдерами

Выбор стороннего поставщика логистических услуг (3PL) является важным решением. Управление цепочками поставок и хорошо выполненные логистические услуги являются ключевой стратегией в бизнесе электронной коммерции или любом успешном розничном бизнесе. Наем подходящего 3PL-провайдера означает, что ваша компания может сосредоточиться на других инициативах, таких как привлечение клиентов, маркетинг, разработка продуктов и другие возможности роста.

Кто такой 3PL-провайдер?

Компания 3PL — это логистическая компания, которая предоставляет аутсорсинг электронной коммерции для получения, хранения, подбора, упаковки и транспортировки ваших товаров. В идеале, они предоставляют больше, чем просто эти услуги, предлагая экспертные знания и лучшие практики, чтобы помочь вашей компании эффективно управлять этой частью вашего бизнеса. Использование услуг 3PL компании вместо управления собственным складом означает, что вам не нужно арендовать складские помещения или покупать дорогостоящее оборудование, что является частью управления складом. Вы перекладываете выполнение заказов на третью сторону, что может привести к экономии средств, поскольку вы не нанимаете и не управляете рабочей силой. По мере роста вашего бизнеса выполнение заказов собственными силами становится все более и более дорогостоящим.

Прежде чем начать поиск услуг 3PL, соберите команду, представляющую различные части вашего бизнеса, включая информационные технологии (ИТ), продажи и маркетинг, закупки, финансы, логистические операции и управление цепочками поставок. Определите процесс выбора компании 3PL, определив потребности вашего бизнеса, такие как обработка скоропортящихся продуктов или складских помещений с холодильной цепью, экспедирование грузов, комплектация или индивидуальная упаковка. Оцените свои данные о доставке, чтобы получить четкое представление о том, где находятся ваши клиенты, и как быстро вы хотите или должны доставлять товары клиентам. Каждая компания 3PL немного отличается, иногда специализируясь на определенном регионе, типе товаров или фокусируясь на уникальных бизнес-потребностях.

Мы в соцсетях