Благодаря использованию такого программного обеспечения как автообзвон, можно различать непродуктивные и продуктивные звонки, а также устранять необходимость ручного набора номера.
Рассмотрим его основные преимущества:
- Повышение производительности
Основной движущей силой роста рынка программного обеспечения для автоматического дозвона была возможность повышения производительности бизнеса.
Программное обеспечение для автоматического дозвона становится все более популярным, поскольку оно сводит к минимуму время простоя, улучшает коэффициент соединения, что повышает общую эффективность работы торговых организаций.
С помощью программного обеспечения для автоматического набора номера такие проблемы, как неправильный набор номера и сброс вызовов, значительно сокращаются, что влияет на рост рынка программного обеспечения.
- Растущий спрос со стороны колл-центров
Рынок программного обеспечения для автоматического набора номера переживает значительный рост из-за все более широкого внедрения автоматического набора номера в организациях колл-центров.
Используя одно из лучших программ для автообзвона, колл-центры получают ценную информацию о различных операциях и действиях с помощью настраиваемых информационных панелей в режиме реального времени.
Программное обеспечение для автоматического дозвона помогает центрам обработки вызовов в обслуживании клиентов, предоставляя моментальные снимки контактной информации клиента перед набором номера, что позволяет им более эффективно управлять требованиями клиентов и интересами.
- Сокращение времени простоя агента
Агенты теряют много времени, ожидая подключения вызова.
Каждый раз, когда вы набираете номер вручную, время, которое вы теряете при этом, может быть лучше потрачено на разговор с потенциальным клиентом.
Это не только не отвеченные звонки, которые тратят время впустую, но и время, затрачиваемое на прослушивание звонков или гудков «занято» или автоответчиков.
С автообзвоном любое из этих событий может быть обнаружено и не будет мешать работе агента.
Он автоматически направит агента, когда клиент ответит. Таким образом, агенты будут брать трубку только тогда, когда на линии есть клиент.
В результате операторы могут отвечать на большее количество звонков каждый день, чем если бы они набирали номера вручную, что приводит к высоким коэффициентам конверсии.