Мебель для магазина одежды
Мебель для магазина одежды должна обеспечивать комфортную работу продавца и удобство для покупателей. Если товар хорошо виден, правильно разложен, в помещении достаточно места и света, больше шансов, что посетители что-то выберут. Не каждый станет ждать, пока продавец в маленьком, функционально не продуманном магазинчике достанет из-за угла очередную вещь.
Лучший вариант, когда размеры помещения позволяют большую часть моделей представить на манекенах. Если их нет, можно использовать массу других приспособлений и мебели для магазина одежды. Это стеллажи, витрины, прилавки, вешалки. Обязательный элемент – зеркало в полный рост, оборудованные примерочные, хорошее освещение.
Основная мебель для магазина одежды
Практичнее и долговечнее предметы из нержавеющей стали либо с нанесением специального порошкового покрытия. Это повышает эксплуатационные свойства стеллажей, вешалок. Благодаря чему об их замене можно не думать ближайшие 10 – 15 лет. Какие виды мебели для магазина одежды бывают?
- Напольная – стеллажи, стойки, прилавки.
- Островная – витрины, которые располагаются по центру торговой точки. В них можно разложить дополнительные аксессуары – ремни, платки, головные уборы и т.д.
- Настенная либо навесная – это оборудование, которое облегчает работу продавца. Например, настенные вешалки или полки, с которых легко снять товар.
Рационально использовать пространство позволяют угловые витрины и стеллажи. Для небольших магазинов одежды подойдет мебель пристенного, навесного типа. Они экономят квадратные метры. Островные же модели лучше использовать в просторных торговых помещениях.
Требования к мебели для магазина одежды
В магазине одежды клиенты задерживаются несколько дольше, чем в продуктовом, например. Здесь посетители не просто покупают понравившуюся вещь. Нужно примерить предмет гардероба, подобрать размер, иногда сравнить несколько моделей. чтобы не создавалась очередь, а продавец с покупателем чувствовали комфорт, необходимо продумать функционал и расположение мебели в магазине заранее.
- Компактность и вместительность. Стеллажи, полки, витрины, прочее торговое оборудование должны занимать мало места, но иметь максимальную рабочую нагрузку.
- Удобство. Продавец должен легко доставать и демонстрировать посетителям товары, затем так же быстро раскладывать их по местам. Если мебельные конструкции не позволяют оперативно реагировать на просьбы клиентов, большинство из них пойдут в соседний, более продуманный с технической точки зрения магазин.
- Легкость перемещения. Чем мобильнее конструкции, тем проще модернизировать торговый зал, вносить корректировки в планировку помещения. Этого часто требует сезонность товаров. Если зимой продаете шубы и пуховики, а летом платья, сарафаны и шорты, то и расстановка мебели в магазине одежды должна меняться для удобства покупателей.
- Доступность. При большом скоплении посетителей продавец не успевает подойти к каждому и предложить нужную вещь. Многие уходят, не найдя того, за чем приходили. Часто это связано с непродуманным размещением товаров. У клиента должна быть возможность посмотреть вещи со всех сторон, даже если продавец занят другим покупателем. Это увеличивает процент продаж.
При выборе мебели для магазина одежды большое значение имеет сезонность, тип товаров. Для белья требуется меньшее по размерам оборудование, объемные предметы гардероба, верхняя одежда должны размещаться на соответствующих вешалках, стеллажах, витринах.
Поэтому большинство владельцев вещевых магазинов предпочитают изготовить мебель на заказ, по персональным замерам и проекту ООО «БонкМебельГрупп» на протяжении многих лет занимается производством и продажей торговой, офисной, гостиничной мебели, рекламно-выставочного оборудования. Здесь можно найти и заказать любую мебель для магазина.