Обслуживание кофемашины любой марки должно производиться планово по графику. Это даст гарантию ее максимальной долговечности, отсутствия неожиданных поломок. Обслуживание кофемашин jura на регулярной основе обычно осуществляется раз в месяц, но возможны корректировки с учетом интенсивности нагрузок. Главная задача – поддерживать исправность установки, предотвращать серьезные проблемы, своевременно диагностировать и устранять мелкие поломки.
Если вы не уделяли достаточно внимания профилактическому сервису, или неисправность появилась несмотря на меры профилактики, звоните в сервис. Грамотный мастер быстро выедет по указанному адресу, проведет диагностику и устранит неисправность. Обычно комплектующие предоставляются. Стоимость комплексной диагностики будет бесплатной при условии заказа ремонта.
Что дает техническое обслуживание
Кофемашина, как и любое другое оборудование, требует регулярного внимательного ухода. Именно профилактический сервис гарантирует поддержание техники в исправном состоянии и исключает возможные неполадки в будущем. Основные сервисные работы:
- чистка;
- проверка и замена (при необходимости) уплотнителей;
- удаление накипи;
- смазка;
- пр.
Эти процедуры помогут поддерживать агрегат в рабочем виде. Неисправности редко появляются случайно или неожиданно. Чаще узел в течение длительного времени работает на пределе, просто износился, но показывает это только плановая диагностика.
Профессиональные мастера рекомендуют проводить техобслуживание кофемашин с интервалом в 300 чашек готового напитка. То есть периодичность будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Чаще или реже тоже можно, многое будет зависеть от ваших возможностей.
Плюсы договорного сотрудничества
Чистка кофемашины Nivona в Киеве может осуществляться разово либо в составе комплексного планового сервиса. Если интересует проверенный вариант, загляните на сайт Coffeeservice.kiev.ua. Тут можно ознакомиться с описанием услуг и оставить заявку в один клик. Мастера компании обслуживают технику быстро, качественно, с соблюдением стандартов. Они регулярно проходят повышение квалификации, в курсе всех инноваций.
Регулярный плановый сервис будет более выгодным по цене, чем разовые работы. Также профилактика обходится дешевле срочного ремонта. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки, бонусы, участие в программе лояльности.