Дейтинг 2022 — в каком направлении двигаться арбитражнику

В этом обзоре поговорим о том, откуда и как лить дейтинг в 2022 году. Пандемия наглядно показала, что актуальность дейтинг-офферов растет, как и рынок онлайн-знакомств. Невысокие затраты на старте привлекают в эту нишу начинающих арбитражников, а те, кто в топе, выжимают солидные объемы. Дополнительная информация также доступна на https://kosmostraff.ru/

Адалт или мейнстрим — на что ставить?

Основной денежный поток приносят сайты для взрослых. Чтобы мотивировать пользователя зарегаться или совершить транзакцию, достаточно сыграть на основном инстинкте. В этой нише довольно обширная ЦА — независимо от возраста и семейного положения люди ищут острых ощущений и ни к чему не обязывающих отношений.

В мейнстриме денег более, чем достаточно, не стоит его игнорировать. Универсальная вертикаль актуальна для всех возрастных групп. При правильном подходе мейнстрим-дейтинг дает высокий процент конверта, так как разрешены любые источники трафика с разных каналов (кроме мотива и фрода).

Источники трафика

В дейтинге есть определенные форматы, на которые не влияют изменения на рынке трафика. Для адалт-ресурсов хороший результат обеспечивают нативки и баннеры. Крупный и достаточно надежный источник Email-рассылки требует определенного опыта, но, при правильном подходе может сгенерить до несколько десятков тысяч долларов в месяц. Соцсети и мессенджеры — отличный трамплин для старта новичков. Траффик условно-бесплатный, а объемы дают большие возможности. Кроме этого, для привлечения трафика активно используются такие методы, как:

  • контекстная реклама;
  • PUSH-уведомения;
  • SEO-продвижение;
  • закуп рекламы на тематических площадках;
  • приложения.

Качественные источники будут приносить больше прибыли. Лить дейтинг можно практически, откуда угодно, главное — пройти модерацию и предварительно протестировать оффер, чтобы избежать отключения. Новички могут воспользоваться готовым кейс дейтингом, которых полно в интернете, чтобы знать, как и куда двигаться.

Подходы в дейтинге

Задача арбитражника — упростить воронку, привлечь как можно больше ЦА и минимизировать попадание случайных пользователей. Лендинг может быть оформлен в виде теста, где посетитель отвечает на вопросы о своих предпочтениях, и в конце выходит окно регистрации. Откровенные картинки в качестве фона на некоторое время задержат пользователя на странице. Метод не работает на количество — персональный подход привлечет меньше лидов, но зато они будут качественными. В дейтинг партнерке арбитражу всегда подскажут наиболее актуальные и результативные подходы.

В определенное время хорошо работают тематические и сезонные лендинги — Новый год и другие праздники. Креатив — беспроигрышный вариант, но тут главное не перестараться. Тренд арбитража трафика в дейтинге на сегодняшний день — естественность. Нужно помнить, что современного пользователя на гламурный глянец уже не возьмешь. ЦА предпочитает реальные фото настоящих людей — пусть они выглядят не так красиво, как отфотошопленые модели, зато вызывают больше доверия.

То же самое касается и текстов. Такие слова, как «я разделась и жду тебя прямо сейчас» на нашу аудиторию не работают, и за это могут забанить. А вот ненавязчивое приглашение к знакомству с перспективой совместной ночевки выглядит вполне реально.

Учитывайте предпочтения ЦА в соответствии с гео. Пользователи быстрее отреагируют на тот типаж, к которому привыкли. Иногда можно подать немного экзотики либо использовать нестандартное решение для более узкой аудитории (например, ЛГБТ). Это даст небольшой, но стабильный прирост трафика.

Готовые кейсы по арбитражу на дейтинге от опытных вебов — отличное подспорье на рынке трафика. Не надо ничего придумывать и изобретать — мастера разложили весь процесс по полочкам, приложив пруфы в виде статы. Это сэкономит массу времени и ресурсов.

Мы в соцсетях