Черная пятница: преимущества и как к ней подготовиться

Много, кто наслышан о черной пятнице. Впервые это явление возникло в США, после чего было введено в нашей стране. Черная пятница (или Black Friday) считается традиционным днем выгодных закупок. Для покупателей это уникальная возможность приобрести товары по заниженным ценам, а для продавцов – получить неплохой заработок. В статье ниже мы разберем основные преимущества черной пятницы, а также дадим несколько рекомендаций о том, как правильно к ней подготовиться.

Те, кто заинтересован, могут почитать подробную информацию о черной пятнице здесь.

В чем заключается выгода от черной пятницы

  • Увеличение товарооборота. В первую очередь, черная пятница направлена на устранение неликвидных товаров со склада. Большой поток народа покупают вещи по выгодным ценам. Таким образом, магазинам удается выручить с огромного числа продаж как можно больше денег.
  • Стоимость товаров и уникальные предложения. Во-вторых, это, конечно же, цены и большие скидки на товары. Люди, которые ранее не могли приобрести понравившуюся им вещь, в этот день могут воплотить желания в реальность и даже приобрести брендовые вещи или хорошие дополнения к той или иной вещице.
  • Экономия денег. Третье преимущество плавно вытекает из предыдущего. Мало того, что в черную пятницу люди могут совершить выгодные покупки, так плюс ко всему у некоторых останутся сбережения, которые можно в последующем потратить на другие нужды.
  • Увеличение количества покупателей. Для любой организации, продающей свою продукцию или предлагающие услуги, крайне важно привлекать новых клиентов для увеличения своего бизнеса. Черная пятница предоставляет возможность торговым учреждениям обратить на себя внимания миллиона пользователей и при этом сформировать у тех лишь положительное отношение к магазину.

Советы по подготовке к черной пятнице

Из всего выше сказанного можно понять, что Black Friday является настоящей находкой для многих компаний. Подготовка к этому моменту подразумевает под собой выполнение следующих шагов:

  • Изучение и анализ статистики продаж, сбор информации о конкурентах, определение рыночного спроса и поиск партнеров.
  • Подготовка выбранных товаров к продажам.
  • Привлечение сотрудников, настройка рекламной кампании.
  • Проверка заказов и прорабатывание форс-мажорных ситуаций.
  • Проведение генеральной репетиции.
  • Проведение черной пятницы (не забывая при этом вести учет данных, следить за работой сайта и продавцов).
  • Подведение итогов.

Для самих клиентов же будет оптимальней перед черной пятницей:

  • Составить список покупок;
  • Определиться со стоимостью, которую следует потратить;
  • Изучить цены;
  • Заняться составлением маршрутной карты походов;
  • Прибегнуть к дополнительным возможностям (промокодам и кешбэкам).

Мы в соцсетях