Радио по всей востребованности стоит впереди многих средств по массовой информации. И это совсем не случайно – можно, занимаясь собственными делами, слушать новости, передачи, концерты любимых артистов. Поэтому специалисты полагают, что реклама на радио — цена окупается с лихвой. Так ли это на самом деле?
Реклама на радио, хоть и может обладать ограниченными возможностями по выразительности, но приходится действенным инструментом по оповещению потребителей о существовании и свойствах некоторых товаров, какая обладает многими достоинствами. К ним станут относиться
— Краткость
— Ненавязчивость, из-за этого не станет раздражать
— Сведения подаются в легких манерах
— Различаетс познавательным характером и может развлекать
Рекламу на радио есть возможность сравнивать с дружескими и искренними беседами в кругу самых близких либо давних хороших друзей.
Почти ни один телезритель не смотрит рекламные блоки. Такое время может посвящаться иным занятиям – звонку друзьям, завариванию чая, кофе просмотру иных каналов
На радио, реклама предоставляется по-другому, потому радиослушатель попросту не захочет отвлекаться на несколько секунд, дабы не пропускать продолжение передачи. Что немаловажно для рекламодателей – стоимость рекламы на радио в сравнении с телевизионными, намного меньше.
Достоинства радиорекламы в сравнении с печатными изданиями
— Если же блок с рекламой весьма маленький – его могут просто не увидеть
— Число рекламных объявлений в газета часто очень велико что они просто раздражают всех читателей. При таком, даже в таких эпизодах, когда человека станет интересовать тематика
— Нет времени на изучение всего, что имеется на странице и человек просто может ее перелистывать, стараясь схватывать все самое увлекательное. При таком рекламные блоки обычно мало кого станут интересовать.
Можно сказать, что подобный метод рекламировать собственные предложения станет подходить абсолютно каждому. Естественно, надо учитывать и тематику радиостанции, ее направленность и контингент слушателей. Логично, что реклама услуг по трубопрокатному заводу на детском радио навряд ли сможет приносить некоторую пользу.