Лилия Ким, которая живет в США, на своей странице в соцсети рассказала, как современная американская молодежь выбирает идеи Ленина, коммунизма и Советского Союза.
Как пишет Ким, в один день у нее состоялся странный разговор с американскими детьми про Ленина и коммунизм в штате Калифорния.
Калифорнийские дети обсуждали свое эссе на пятнадцать страниц (задание по истории США) как эксплуатация труда рабов заложила богатство Соединенных Штатов на отнятой и очищенной посредством геноцида земле. Как выросла империя на рабском труде на присвоенных территориях. И поэтому пора справедливо поделить богатство развившихся на всем этом американских компаний.
Как отметила Ким, это полностью соответствует лозунгу большевиков: «Земля — крестьянам, заводы — рабочим!». То же богатство российской империи, духовенства, купечества и дворянства выросло из несправедливой эксплуатации крестьянского труда, а потом и труда рабочих. В результате землю нужно отдать крестьянам, заводы — рабочим.
— Что с этим не так? — поинтересовалась Ким у калифорнийских детей.
— Идея была очень романтичной. А в результате обернулась коллективизацией, продразвёрсткой и террором.
— Однако Советский Союз был великим государством, в котором были бесплатными жилье, образование и медицина. Русские победили во Второй мировой войне и запустили первого человека в космос.
— Да, однако затем закончились денежные средства, так как принудительная уравниловка привела к тому, что талантливые не захотели больше работать, ведь они были наравне с другими. Они требовали или больше, или вообще не работать, или ни с кем не делиться. Либо же притворялись, что ни на что не способны, чтобы их не заставляли. Либо уехать, чтобы обрести свободу. К тому же, тогда не было машин, которыми сейчас заменяют рабский труд, — сказали американские дети.
— Кто-то знает про одну из наиболее главных проблем мира, который изменился? Что нужно делать с теми людьми, чей труд спокойно заменятся роботами, искусственным интеллектом?
— Ваше поколение защищает крупные компании, так как у вас Стокгольмский синдром, — уверенно ответил Ким юный калифорниец-ленинец. — Вы не видите жизни без эксплуатации. В вашем понимании люди могут создавать лишь материальные блага, которые обмениваются посредством капиталистического рынка.
Мысленно примерив на ребенка бескозырку «Броненосец Потемкин», Лилия спросила его:
— Какой будет жизнь вне парадигмы эксплуатации?
— Вот! Вы не можете даже себе представить! — радостно ответили юные американцы.
По словам Лилии, она тоже обрадовалась и сразу пригласила американских детей в Санкт-Петербург, откуда она родом, чтобы посетить бывший музей революции, который сейчас является музеем политической истории России.
По мнению Ким, все происходило следующим образом. Накануне развала Советского Союза в вузы и школы США было направлено большое число законспирированных агентов, которые в течение нескольких десятилетий облучали молодое поколение марксизмом-ленинизмом, воспитав там же и таких же учителей. Только так можно объяснить происходящее.
По ее мнению, это великая историческая ирония. В Советском Союзе верили в идеальную Америку, а теперь в Америке восходит вера в идеальный СССР.
Большое преимущество Советского Союза — он никогда и никого не разочарует, заключает Ким.