Тренды СЕО в 2021 году: чем отличились платформы Google

ТОП-7 главных трендов продвижения сайтов: SEO-оптимизация в 2021 году

Поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы ранжирования сайтов. Меняется многое: принципы продвижения, удобство и безопасность, источники тарифа, графики вхождения запросов. Оценим в этой статье самые востребованные сервисы в мире SEO: какой уровень оптимизации и продвижения сайтов пользовались наибольшей популярностью.

NIX Solutions

Для программистов всего мира реформы Гугла стали своего рода челленджем. Чтобы соответствовать новым реалиям, нужно постоянно повышать рейтинг сервиса и отвечать запросам пользователей.

Тренды 2021 года: самые рейтинговые апдейты

№ 1 — оптимизация сервиса под Google

Среди авторитетных пользователей Гугл предоставляет наиболее экспертную и авторитетную информацию. SEO-оптимизация контента составляется с учетом концепции E-A-T. Она позволяет оценивать уровень ресурса после ранжирования на Page Quality. Суть системы заключается в том, что текстовые материалы подаются под авторством экспертов. Статьи для медицинских сайтов пишутся авторами, имеющими медицинское образование или ученую степень; инструкцию по подключению техники — инженерами или специалистами в соответствующей области; правовые материалы — юристами и т.д. Между тем, у Гугл имеются полномочия засвидетельствовать профессиональный уровень авторов.

№ 2 — локальное SEO: Гугл Май Бизнес и Maps

За последние полтора года на локальный поиск оказала влияние пандемия. Среди пользователей популяризацию получил поиск в конкретном регионе. Приложения Гугл позволили взаимодействовать с пользовательской аудиторией без посредников. Статистика получила большую детализацию, поиск стал систематизированным. Многие из опций находятся в стадии тестирования, что не минимизирует их качество.

№ 3 — акцент на смартфоны

Web-платформы были максимально адаптированы, получили эксклюзивный концепт и расширенный функционал. Гугл запустил алгоритм Mobile First Index. Численность причин иерархизации и структура условий поисковых систем изменилась. В нише B2C мобильный трафик достиг 80%.

№ 4 — пользовательский опыт влияет на иерархизацию

В 2020 году практика пользователей стала действующим обстоятельством в сфере ранжирования интернет-материалов. Появился новый апгейт Гугла Page Experience. Его цель — преобразование пользовательского опыта, оптимизация mobile-версий, индексирование и комфортность.

№ 5 — микроразметка Schema и Open Graph

Акцент микрозаметки заключается в структурировании и ранжировании информации. Преобразование в минувшем году заключалось в создании расширенного сниппета — инструмента для увеличения количества ориентированных пользователей.

№ 6 — оптимизация под голосовой поиск

Удобный и незаменимый способ по запросу, включающий вопросительные и уточняющие слова.

№ 7 — конверсия преобладает над трафиком

Тенденция свидетельствует о том, что ресурс развивается и нравится аудитории. Поток целевого действия определяет, что должен совершить пользователь, открывая страницу.

Тенденции SEO-продвижения меняются каждый день. Чтобы стать топовыми, нужна максимальная адаптация, проработка юзабилити и ориентация на конкретную аудиторию. А если вы не хотите постоянно ловить волну нововведений и при этом эффективно ранжироваться в поисковых системах, доверьте это дело NIX solutions.

Мы в соцсетях