Детский приключенческий мультсериал «Три кота» российского производства пошел на «ура» на индийском кинорынке. Об этом сообщил генеральный директор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев.
Индийцам вообще нравится новое российское кино, особенно мультипликационные фильмы, но для их продвижения в Индии необходимо научиться их адаптировать.
"Сегодня нашим компаниям пришлось задуматься о том, как грамотно упаковывать свой контент. И Индия в этом плане просто идеальный рынок, потому что здесь интересен российский контент, прежде всего мультипликационный", – цитирует слова Козуляева ТАСС.
Особенно индийской аудитории понравился мультсериал "Три кота" о любознательных котятах Коржике, Компоте и Карамельки.
"Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь хорошо идут. Мультсериал "Три кота" на индийский рынок пошел "на ура", потому что там очень сильный саундтрек был", – сообщил гендиректор группы компаний RuFilms.
Также по словам Козуляева, индийцам нравятся музыкальные фильмы.
Напомним, в минувшие выходные на Гоа начал работу южноазиатский рынок киноконтента Film Bazaar. Российские кинематографисты презентуют в Индии 30 своих проектов. Среди них фильмы: "Чук и Гек. Большое приключение", "Гром: Трудное детство", "Союз Спасения", "Пищеблок" и другие картины. А также мультфильмы: "Цветняшки" на языке хинди, "Чинк: хвостатый детектив", "Космический Доктор Кот" и другие проекты для детей.
Специально для мероприятия кинопроизводители из России также подготовили международные постеры фильмов и сериалов.
Следите за новостями кино и индустрии в "Киноблоге" платформы "Смотрим": трейлеры и подборки, топ фильмов и сериалов, эксклюзивы и бэкстейджи.