«Российская креативная неделя» объединила творческие умы

"Российская креативная неделя" объединила творческие умы

"Российская креативная неделя" объединила творческие умы

"Российская креативная неделя" объединила творческие умы

"Российская креативная неделя" объединила творческие умы

Смешение традиций и инноваций, творчества и бизнеса, моды и высоких технологий – все это третья ежегодная "Российская креативная неделя". Огромные шатры растянулись вдоль набережной в парке Горького в эти выходные. С самого утра и до позднего вечера в них обсуждают разные темы: от новых форматов коммуникаций до создания музыки для рекламы и кинофильмов.

"Знаете, это такой "коллайдер" – "креативный коллайдер", где все креативные отрасли могут столкнуться", – рассказывает директор "Российской креативной недели" Марина Абрамова.

Всего восемь павильонов и больше тысячи спикеров из сорока регионов страны. Задача креативной недели – объединить лидеров направлений и дать возможность каждому участнику создать и показать что-то новое: от компьютерных технологий до гастрономии. Красноярск обещает уже сегодня удивить гостей кулинарными шедеврами, приготовленными исключительно из сибирских продуктов.

А это знакомые всем мультперсонажи из народных сказок. Заметно преобразились и Баба-яга, и Кощей, благодаря фантазии российских художников. Кто знает, быть может уже через пару лет, мультфильмы с участием этих супергероев мы будем смотреть на первом в мире кинопроекторе, созданном в Якутии.

"Начинали мы эту разработку делать совместно с японцами, но в ходе последних событий мы полностью перенесли производство в Якутию. В нашем технопарке это сейчас все собирается и производится", – говорит руководитель Якутской республиканской киносети Петр Чиряев.

Участники креативной недели готовы отвечать на вызовы времени и обсуждать самые разные темы. В павильоне "Деловой программы" прошла дискуссия о том, как создать востребованное сегодня средство массовой коммуникации нового типа. Обсуждали все: как меняется телевидение и его зрители, и даже как бороться с фейками. Модератором беседы стала ведущая программы "Вести" Татьяна Ремезова.

"Если раньше мы говорили: СМИ, СМИ, средство массовой информации, то сейчас новая аббревиатура: СМК – средство массовой коммуникации. Мы коммуницируем с нашим потребителем, слушателем, зрителем, читателем, то есть мы не только информацию ему подаем, но и ждем от него обратную связь", – пояснила телеведущая.

Ждут на "Российской креативной неделе" гостей и в эти выходные. Впереди еще более насыщенная программа: бизнес-форумы, выставки, дискуссии о кино, телевидении, музыке, компьютерных играх и многом другом. Отличный повод провести выходные на свежем воздухе и узнать что-то новое.

Дмитрий Бакеев, "Утро России"

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply