Прохор Шаляпин ответил на обвинения в том, что якобы мог быть причастен к кончине своей жены Татьяны Клаудии Дэвис. Состоятельная канадская предпринимательница оказалась в реанимации через несколько дней после свадьбы с российской знаменитостью. Врачи обнаружили у нее коронавирус и больше месяца боролись за ее жизнь, но проиграли – бизнесвумен не стало в конце сентября минувшего года.
И вот теперь женщина по имени Джозефин Куэнджин, назвавшаяся помощницей Татьяны, открыто заявила, что вдовец Шаляпин якобы подсовывал Дэвис сомнительные таблетки. В интервью изданию "Собеседник" деятель российского шоу-бизнеса назвал эти обвинения чушью. Шаляпин заявил, что уже давно сидел бы в тюрьме, если бы был виновен в смерти жены. До последних дней она была под наблюдением врачей, поэтому анализов сдала предостаточно.
Певец посмеялся над подозрением в злом намерении ускорить кончину супруги и завладеть ее миллионами. Он подтвердил, что подписал брачный контракт, поэтому щедрые подарки, полученные от предпринимательницы до свадьбы, мог не возвращать и без всякого "отравления". Шаляпин, наоборот, строил планы на совместную жизнь.
"Мне очень жаль, что моя трагедия превратилась в такой фарс. Видит Бог, моя совесть чиста", – прокомментировал скандал популярные исполнитель.
Он также отметил, что до сих пор не оправился от шока и потери, поэтому не строит планы в личной жизни, предпочитая одиночество. Подробно о трагедии, случившейся с Татьяной Дэвис, он ранее рассказывал в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале "Россия 1".