Представители поколения Z в два раза чаще, чем миллениалы, отпрашиваются с работы, чтобы пойти на концерт.
Мало того, по данным последних опросов, 43% представителей поколения Z предпочтут на полгода отказаться от спиртного, лишь бы оказаться в первом ряду на концерте любимого певца или группы. Об этом сообщает "Звук Медиа" со ссылкой на издание NME.
Миллениалы – это те, кто родился между 1981 и 1996 годами, а представители поколения Z появились на свет между 1997 и 2012 годами. Согласно исследованию, 61% последних побывали более чем на 25 концертах в своей жизни.
Кроме того, представители поколения Z на 10% чаще, чем миллениалы, выкладывают в соцсетях видео, снятое на концертах. И при этом 84% меломанов уверяют, что отложат смартфоны во время исполнения любимого хита, дабы отдаться музыке на сто процентов.
На медиаплатформе "Смотрим" представлены концерты на любой вкус. Один из последних – "Большой праздничный концерт, посвященный Дню знаний", на котором выступили Пелагея, Клава Кока, SHAMAN, Сергей Лазарев и другие российские звезды.