Подняли ставки: как кризис повлиял на заработки блогеров и медиаперсон

Подняли ставки: как кризис повлиял на заработки блогеров и медиаперсон

Пока модельеры и стилисты подсчитывают убытки от закрытия модных магазинов и разрыва рекламных контрактов, некоторые блогеры и шоумены, наоборот, стали зарабатывать еще больше.

Список тех, по кому не ударил кризис, возглавляет певица и телеведущая Ольга Бузова, сообщает Woman.ru. Сейчас цена за пост в социальных сетях у нее начинается от пяти миллионов рублей. У популярного блогера Дани Милохина, а также у рэпера Тимати пост в ТikТоk стоит один миллион рублей. В 25 миллионов рублей оценивается комплексная реклама от поп-исполнителя Niletto.

Востребованность российских медийных персон внутри страны за последние две недели нисколько не уменьшилась, приводит портал слова руководителя агентства Nostra Blogers & Music Николая Ностры. Но если раньше заказчиками выступали в основном иностранные бренды, то сейчас их заменили российские производители.

"Большая политика — это политика, а бизнес на местах – это другая история. Зато российский рекламодатель стал более активным. Теперь даже интересуются сетью "ВКонтакте ", чего не было последние пару лет. А еще обратили внимание на Yappy – это наш вариант ТikТоk ", – сказал собеседник Woman.ru.

А вот у модного стилиста Владислава Лисовца дела, наоборот, ухудшились.

"Контракты, реклама – это полный провал. Не осталось ни одного контракта, ни одного заказного поста. Все покидают российский рынок, и я несу очень большие убытки. За десять дней потерял огромные деньги, плюс рабочие поездки в Европу на съемки", – поделился Лисовец.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply