В программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" Александр Панкратов-Черный рассказал о поддержке Андрея Кончаловского, когда чиновники от кино нещадно вешали на молодого на тот момент режиссера ярлык "антисоветчика" и резали его фильмы.
Свой первый микроинфаркт Панкратов-Черный заработал в 27 лет: тогда под запретом оказался его режиссерский дебют – фильм "Взрослый сын".
Чтобы чиновники относились к нему снисходительнее, Андрей Кончаловский, с которым начинающего режиссера познакомил Никита Михалков, брал с собой приятеля во время визитов в Госкино или к руководству киностудией.
"Идем по коридору, а навстречу какой-то чиновник. Андрон меня обнимает и говорит: "Брат, ну что я хочу тебе сказать?" – вспоминает Панкратов-Черный.
По его словам, Кончаловский это делал специально, чтобы чиновник услышал и распространился бы слух о том, что Александр – "внебрачный сын" Сергея Владимировича Михалкова, к которому советская власть относилась с большим почтением.
"Потому что с Никитой (Михалковым) мы похожи, понимаете?" – добавляет Александр Панкратов-Черный.
В этой программе актер также раскрыл некоторые секреты фильма "Зимний вечер в Гаграх", рассказал, кто на самом деле поет песню про чемоданчик в киноленте "Мы из джаза", и вспомнил о загулах молодой Натальи Андрейченко во время съемок "Сибириады" Кончаловского.