Потребность в добрых и семейных историях – главный тренд, в который попали авторы сказочного блокбастера «Чебурашка». Невероятное обаяние, искренность и способность превращать любое событие в приключение обеспечило плюшевому герою феноменальный успех. «Российская креативная неделя» в Москве показала, какие фильмы и мультфильмы интересны россиянам.
2023 год можно объявлять годом сказки – отечественные кинематографисты представят сразу несколько фантастических картин: "По щучьему велению", "Летучий Корабль", "Бременские музыканты", "Финист. Первый богатырь" . Знакомые с детства сказки мы любим за чудесные превращения, юмор, и победу добра над злом. Этим рецептом пользуются и современные режиссеры, но с поправкой на зрелищность, технологии и новый образ героя.
Подписывайтесь на Telegram-канал "Смотрим" – вся актуальная информация из мира кино, телевидения и шоу-бизнеса!
"Нужно было, чтобы наша компьютерная графика развилась до мирового уровня, и это случилось. Строительство больших декораций, визуальные эффекты, чудеса… И оказалось, что зрителю тоже это нужно, сказки близки его сердцу. У людей потребность уйти от реальности", – отметил продюсер Сергей Сельянов.
Комедийные "Непослушник" и "Холоп" стали популярны по тем же причинам – это тоже искренние истории с элементами чуда. Повторить успех "Холопа" – амбициозная задача. И создателям полюбившейся комедии удалось придумать неожиданное продолжение. В новом фильме на перевоспитание отправится дочь чиновницы в исполнении Аглаи Тарасовой.
Картины, снятые по мотивам известных произведений – еще один тренд последних лет. В ближайшее время нас ждут масштабные кинопроекты: "Мастер и Маргарита" – экранизация знаменитого романа Михаила Булгакова. И блокбастер "Сто лет тому вперед", в основу которого легло произведение советского фантаста Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
"Нужно возвращаться в те вселенные, которые нам подарила советская литература. Вдохновляться", – пояснил директор по киноканалам медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Иван Кудрявцев.
Один из главных секретов успеха – яркие, харизматичные персонажи. На "Российской креативной неделе" было представлено исследование, которое показало, каких киногероев хотят видеть зрители.
"Рабочие и врачи. Это доказывают герои многих успешных сериалов, например "Склиф". Тренд на научного сотрудника, на то, что публике интересна наука. Мы готовим сейчас сериал "Белые сны" про научных работников в Арктике", – заявил генеральный директор медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Роберт Гндолян.
Истории преодоления, картины о неунывающих энтузиастах и ленты про мечтателей, идущих к своей цели – кинематографисты считывают запрос публики на кино, которое вдохновляет, мотивирует и позволяет отвлечься от проблем. А значит, у будущих премьер есть все шансы понравиться зрителям и установить новые рекорды в российском прокате.