Расследование убийства Галины Хатчинс длится уже более двух лет, и, наконец, суд признал виновной специалиста по оружию Ханну Гутьеррес-Рид.
Смерть оператора фильма "Ржавчина", которую по неосторожности застрелил на съемочной площадке актер Алек Болдуин, вызвало огромный резонанс общественности. Следствие по громкому делу длилось довольно долго, знаменитости не раз пришлось предстать перед судом.
Приговор Ханне Гутьеррес-Рид – это первый случай, когда присяжные вынесли свое решение в суде по делу о смертельном расстреле кинооператора Галины Хатчинс. После оглашения приговора прокуратура взяла девушку под стражу. Ей грозит до 18 месяцев тюремного заключения.
За пределами зала суда один из 12 присяжных, Альберто Санчес, сказал, что решение далось легко, потому что Гутьеррес-Рид не провела должным образом проверку безопасности оружия.
"Это была ее работа — проверять эти патроны и огнестрельное оружие", — сказал он.
Съемочная группа подтвердила, что девушка проявляла халатность на съемках: оставляла свою тележку, где хранила оружие и боеприпасы, в беспорядке и иногда не забирала оружие у актеров сразу после окончания съемок сцены.
Команда юристов заявила, что авторитет молодого специалиста по оружию был подорван продюсерами, которые стремились минимизировать затраты, торопили съемочную группу и перегружали Гутьеррес-Рид дополнительными обязанностями.
Сама же Ханна рассказала следователям, что в день стрельбы она зарядила шесть патронов в револьвер, который использовал Болдуин, и проверила их все, но признала, что могла сделать это внимательнее.
В заключительных аргументах адвокат Боулз заявил, что 26-летняя обвиняемая была "удобным человеком для ответственности" за ошибки постановки, подчеркнув ее низкое положение в иерархии командования. Но главный прокурор призвала присяжных не слишком беспокоиться о ее возрасте, утверждая, что, когда дело касается оружия, она является боссом.
"Она самостоятельно принимает решения в отношении безопасности оружия", — сказала она.
Болдуину также предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, и он должен предстать перед судом в июле. Он утверждает, что не несет ответственности, поскольку ему сказали, что в пистолете не было боевых патронов и их не должно было быть на съемочной площадке.