ESET: доля фишинговых электронных писем во время «Черной пятницы» вырастает до 30%

ESET: доля фишинговых электронных писем во время "Черной пятницы" вырастает до 30%

Доля фишинговых электронных писем в период распродаж вырастает со среднестатистических 3-5% до 20-30%, рассказал РИА Новости директор управления маркетинга ESET в России и СНГ Кирилл Подгорный. 

«В период за неделю до и неделю после «Черной пятницы» во всем мире резко возрастает число мошеннических сайтов, а доля фишинговых e-mail взлетает со среднестатистических 3-5% до 20-30%», — сообщил Подгорный.

Он отметил, что перед совершением онлайн-покупок стоит проверить настройки роутера, скачать последние обновления для браузера, платежных инструментов Android Pay и Apple Pay и установить лимит трат по банковской карте.

«А лучше заведите отдельную карту для онлайн-шопинга, например виртуальную. На ее активацию потребуется всего несколько минут, не надо ждать курьера или ехать в сам банк», — добавил Подгорный.

В четвертый четверг ноября жители США отмечают один из главных праздников года — День благодарения. Следующие за ним пятница, исторически получившая за ажиотажный покупательский спрос имя «Черной пятницы», и выходные открывают сезон рождественских распродаж. В 2021 году «Черная пятница» приходится на 26 ноября. В России она проводится с 2013 года.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply