Названо лучшее время для покупки и продажи автомобиля

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Названо лучшее время для покупки и продажи автомобиля

Самое лучшее время приобрести новый автомобиль и продать свой — сейчас. Цены на машины в России растут ежегодно, и нет смысла ожидать, что они подешевеют. Об этом агентству ПРАЙМ заявил руководитель отдела продаж одного из подразделений компании «АВИЛОН» Павел Червяков.

По его оценкам, дефицит автомобилей и комплектующих продолжит сохраняться в отрасли в ближайшие месяцы, что, скорее всего, снова подстегнет рост стоимости. Вероятнее всего, до конца 2021 года машины еще подорожают, прогнозирует эксперт.

На его взгляд, продать автомобиль сейчас также выгодно, так как вторичный рынок достаточно быстро реагирует вслед за рынком новых автомобилей — следом повышаются цены. И обмен машин, по словам Червякова, лучше производить «в моменте»: то есть продали свой автомобиль, и сразу же приобрели новый.

«А если, например, продать сейчас и только через 4-5 месяцев купить, то может получиться так, что автовладелец сейчас продал за одну сумму, а через 5 месяцев было бы возможно продать дороже. Плюс ко всему и новые машины подрастут в цене», — подчеркнул эксперт.

Напомним также, ранее газета «Коммерсант» отмечала, что новые автомобили в России за январь–сентябрь нынешнего года подорожали примерно на 20%, а отдельные бренды прибавили в цене 40%. Основное обновление прайс-листов прошло весной и летом, но и сейчас стоимость машин продолжает увеличиваться на 1–2% в месяц.

Как пояснили опрошенные изданием дилеры, наиболее активно на рынок влияет дефицит комплектующих и самих автомобилей. Причем число предложений в октябре заметно упало, а режим «нерабочих дней» может увеличить задержки поставок.

По данным «Авилона», стоимость автомобилей с января по октябрь увеличилась на 2,5–15%, основными причинами стали дефицит автомобилей и комплектующих, инфляция и обновление моделей.

А до этого аналитики международной консалтинговой компании PwC спрогнозировали падение продаж новых легковых автомобилей в России по итогам нынешнего года на 1,1% до 1,47 млн штук. Эксперты при этом уточнили, что реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства.

Добавим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в сентябре 2021 года на 22,6% в годовом сопоставлении (после падения на 17% в августе, на 6,5% в июле и роста на 28,7% в июне) до 119,485 тыс. единиц.

Таким образом, продажи сокращаются уже третий месяц подряд, причем в сентябре российский авторынок показал сильнейшее падение с мая 2020 года, когда в разгар пандемии коронавирусной инфекции спад достигал 51,8%.

Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель констатировал, что «как и ожидалось, негативный тренд продолжается». «Хорошо известный дефицит автомобилей на рынке, связанный с сокращением производства и мировой проблемой нехватки полупроводников, а также новые вызывающие опасения факторы, такие как энергетический кризис в Китае и Великобритании, рост стоимости сырья и другие проблемы, будут поддерживать негативный тренд в ближайшие несколько месяцев», — полагает эксперт.

По его словам, «на данный момент ситуация на рынке крайне нестабильна, однако в ноябре Комитет автопроизводителей попробует пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год».

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply