«Коммерсант»: Российская структура Heineken собралась выпустить свою «Колу»

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

«Коммерсант»: Российская структура Heineken собралась выпустить свою «Колу»

Российская структура компании Heineken в июле–августе зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документы Росаккредитации.

По данным издания, продукты заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Согласно описанию, напитки предполагается разливать в стеклянные и пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.

Собеседник издания, имеющий отношение к рынку, отметил, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична».

Heineken — третий производитель пива в России, портфель брендов включает Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др. В конце марта компания заявила, что «в сложившихся обстоятельствах» приняла решение передать бизнес в России новому владельцу.

Компании Coca-Cola и PepsiCo в начале марта сообщили о приостановке работы в России на фоне спецоперации на Украине.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply