«Дом Gucci» с Леди Гагой выиграл уикенд в российском кинопрокате

"Дом Gucci" с Леди Гагой выиграл уикенд в российском кинопрокате

Фильму "Дом Gucci" режиссера Ридли Скотта второй уикенд в российском прокате принес еще 150,8 млн рублей – байопик остался единоличным лидером, опередив ближайшего преследователя на 81 млн рублей. Суммарно по итогам 12 дней проката "Дом Gucci" освоил 427,4 млн рублей.

Биографическая драма, рассказывающая об убийстве Маурицио Гуччи, не только сохранила за собой первую строчку рейтинга по сравнению с прошлой неделей, но и оказалась первой по показателю посещаемости: в среднем на сеансах фильма в залах кинотеатров присутствовали 25 человек. Суммарно за весь период проката фильм посмотрели уже более 1 млн зрителей.

Второе место досталось семейной комедии "Большой красный пес Клиффорд", основанной на популярных в Америке детских книгах (к слову: в России этот бренд практически никто не знает). Фильм режиссера Уолта Бекера дебютировал с результатом 69,8 млн рублей. Учитывая, что в кинотеатрах фильм стартовал несколько раньше в рамах превью-показов, суммарные его сборы уже достигли 95 млн рублей. Внимание к "Красному псу" обусловлено еще и тем, что в настоящее время новых фильмов, ориентированных на юную аудиторию, довольно мало.

Фантастическая лента "Охотники за привидениями: Наследники" свои вторые выходные закончила на третьей позиции. По сравнению с прошлой неделей, фильм режиссера Джейсона Райтмана потерял лишь одну строчку. Сборы новых "Охотников" по итогам уикенда составили 60,3 млн рублей, а в сумме за 12 дней они получили уже 230,8 млн рублей.

Четвертое место российского бокс-офиса досталось мультфильму "Энканто" студии Disney, который за прошедший уикенд оприходовал еще 47,2 млн рублей. За 19 дней в сумме диснеевская сказка заработала 289,3 млн рублей. В рейтинге посещаемости "Энканто" делит 4-е место с "Большим красным псом Клиффордом" – в среднем в кинозалах на сеансах этих релизов присутствовали 17 человек.

Замыкает пятерку лидеров самая первая "Матрица", которая была перевыпущена в российский прокат в преддверии премьеры фильма "Матрица: Воскрешение". Первые и единственные выходные принесли экшену студии Warner Bros. 16,6 млн рублей. Четвертая же часть киносерии стартует в кинотеатрах уже 15 декабря. Учитывая, что ориентирован она на аудиторию гиков, сложно спрогнозировать, как поведет себя новинка.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply