Применение железобетонных шпал

Железобетонные шпалы применяются для строительства железных дорог, они изготавливаются в соответствии со стандартами. Купить железнодорожные шпалы по демократичной цене можно на заводе Белшпала, собственное производство и гарантия качества продукции, все для строительства железных дорог, любые виды металлоконструкций и изделий для железнодорожной индустрии, купить железобетонные шпалы и оформить заказ можно на сайте https://belshpala.ru/.  К каждому заказу формируется коммерческое предложение с подробным расчетом, оплата осуществляется в российских рублях.

Доставку организует сам завод, либо железнодорожным, либо автомобильным видом транспорта, при выборе первого способа доставки товар отгружается даже в выходные дни.

Железобетонная шпала является опорой для рельсов и представляет собой балку с переменным сечением с площадками, которые расположены по краям изделия. Эти конструкции изготавливают из напряженного железобетона, внутри которого имеются стальные прутья.

Для производства качественных железобетонных шпал нужно учитывать однородность консистенции смеси для заливки, точное соблюдение габаритных размеров, прочность изделия, от этого зависит ее свойство передачи напряжения на грунтовую подушку.

Раньше в строительстве железных дорог применялись каменные и деревянные, сейчас их можно увидеть на железнодорожных ветках, которые не используются, либо на старых подъездных путях, в целом железобетонные шпалы вытеснили и каменные шпалы, и деревянные из железнодорожного строительства.

Помимо того, что железобетонные шпалы применяются в основном при строительстве железных дорог, они не менее востребованы при возведении фундаментов зданий, они помогают сделать постройку максимально прочной даже в условиях больших механических нагрузок, если правильно сделать такой фундамент, он прослужит долгие годы.

Для закладки фундамента обычно используют бывшие в употреблении железобетонные шпалы, но для создания ленточного фундамента с использованием железобетонный шпал одной рабочей силы не хватит, потребуется специальная техника. При этом, шпалы с трещинами и сколами применять для создания фундамента не рекомендуется.

Если говорить о строительстве железнодорожного полотна, то для него используют шпалы определённого профиля из армированного напряжённого бетона, вес такой конструкции довольно внушительный и составляет не менее 250 килограмм, зависит от длины железобетонной шпалы, она не подвергается процессам гниёт и коррозии, устойчива к износу и нагрузкам, выдерживает большие перепады температур, а служить может более шестидесяти лет.

Железобетонные шпалы делятся на сорта. Самого высшего качества считаются железобетонные шпалы первого сорта, к их производству предъявляются очень серьезные требования, вплоть до того, что их форма должны быть идеальной, никаких отклонений от государственных стандартов не допускается, причина в том, что шпалы первого сорта используют для прокладки железнодорожных путей, которые будут интенсивно нагружены, то есть для железнодорожных магистралей с большим грузовым и пассажирским потоком.

Железобетонные шпалы второго сорта можно применять для строительства подъездных и мало задействованных железнодорожных путей.

Что касается типов крепления железобетонных конструкций к рельсам, есть шпалы, которые крепятся с помощью болта и прокладки, есть нераздельное крепление.

В любом случае применение железобетонных шпал обеспечивает продолжительный срок эксплуатации, устойчивость к погодным условиям, способность выдерживать практически любые нагрузки, затраты на их обслуживание минимальные, их несложно транспортировать к месту укладки, тем более, что она осуществляется с помощью специальной техники, из недостатков — высокая электропроводность железобетонных шпал.

Мы в соцсетях