Страховка для сотрудников в командировке

Поездки, целью которых является решение производственных задач, связаны с рисками финансовых потерь при наступлении определенных обстоятельств, обусловленных болезнями, травмами или причинением вреда другим лицам. Страховка для сотрудников в командировке минимизирует последствия проблемных ситуаций для работодателей и предоставляет гарантии работникам.

Кто покупает страховку

В страховых компаниях можно оформить страховку на командировочного сотрудника. Она обычно приобретается работодателем. При желании расширить формат покрываемых рисков полис может купить и работник компании по собственной инициативе.

Покрываемые риски

Страховка командировочных работников ориентирована на компенсацию убытков, ущерба или затрат по таким статьям, как:

  • диагностика и лечение – при получении травмы или при внезапной болезни в поездке;
  • поисковые и спасательные работы;
  • транспортировка до больницы в городе проживания пострадавшего человека – при авариях в дороге;
  • ответственность перед третьими лицами, обусловленная нанесением вреда здоровью или имуществу;
  • юридическое консультирование, помощь или сопровождение.

Как купить страховку

Чтобы оформить страховку на работника, направляемого в командировку, представителю работодателя необходимо обратиться в страховую компанию, согласовать перечень рисков, покрытие которых требуется, при необходимости подать список сотрудников, подлежащих страхованию, в случае, если в поездку направляется группа лиц. После уточнения деталей страхового договора, он составляется страховщиком и предоставляется на подпись страхователю. На основании подписанных бумаг страховая компания формирует платежный документ. После его оплаты работодателем договор вступает в силу.

В транспортных компаниях в стоимость билета включена страховка, предметом которой являются риски проблемных ситуаций непосредственно при перемещении на транспортном средстве. Такой вид страхового продукта относится к категории обязательного и его не нужно отдельно оформлять.

Выводы

Страхование командировочных сотрудников сводит к минимуму проблемы финансового характера, обусловленные необходимостью работодателя компенсировать убытки, причиненные работнику или другим лицам по его вине. Страховка человека при непосредственной поездке входит в стоимость билета, поэтому работодателю можно включать подобный риск в договор при желании расширить сферу покрытия.

Мы в соцсетях