Рекламные баннеры — эффективная наружка

Эффективность бизнеса зависит не только от качества предоставляемых услуг или от востребованности определенной категории товаров. Рекламный баннер или растяжка — это наиболее простой способ сделать презентацию своей фирмы или продукции и, при этом, рассчитывать на положительный результат. Встречая баннеры и растяжки на тротуарах, домах, крышах торговых центров и вдоль проезжей части, у потенциального покупателя есть несколько секунд, чтобы прочитать и запомнить информацию. Но неумелая подготовка баннера большой пользы новому проекту не принесет. Дизайн наружной рекламы имеет определяющее значение при формировании поведенческого спроса потребителей на тот или иной продукт. Расположение освещения, адекватная подача информации, размеры наружного рекламного баннера, другие дизайнерские нюансы — это факторы, значимость которых уменьшать не стоит.

Особенности печати баннеров

В зависимости от целей и места размещения баннерного полотна они делятся на наружные и внутренние (интерьерные). Главным отличием является качество и четкость печати: если баннер размещается на улице, достаточно 360 dpi (пешеход или водитель видит информацию с расстояния нескольких метров, поэтому высочайшее разрешение картинки не требуется), для внутреннего — 540-1440 dpi.

Размер может быть любым (выбор зависит от формы и предназначения), но, как правило, заказывают печать на баннере:

  • 3х6 (3000х6000 мм);
  • 5х10 (4600х9600 мм);
  • 4х12 (4320х12320 мм).

В качестве материала для печати могут использоваться:

  • баннерная ткань (Backlit – флаги, драпировки, мобильные стенды; Frontlit – используется для световой рекламы и Blackout – применяют для двухсторонней печати);
  • винил;
  • пленка;
  • плотная бумага,
  • сетка и холст;
  • ПВХ и ПЭТ.

Полотна, используемые для наружного размещения должны быть устойчивы к порывам ветра, выгоранию на солнце, попаданию воды и перемене температур. Для защиты внутренних баннеров используют ламинирование.

Монтаж рекламных баннеров

Способов крепления баннера к стене или другой несущей конструкции бывает два – с помощью люверсов или карманов.

Люверсы представляют собой металлические кольца, расположенные по краям и периметр баннерного полотна. Сквозь них продевается проволока, в последствие закрепляюшаяся на несущий трос или раму.

Карманы же это подвернутые и припаянные края баннерного полотна, в которые продевается трос, труба, рама, канат и пр.

Мы в соцсетях