Продукция в сетевом маркетинге

Основная задача сетевого маркетинга – доказать потребителю, что их товар лучше магазинного. А значит, качество выше, цена или ниже среднестатистических аналогов или соответствует качеству. И более того, покупая и продавая товары в сетевом маркетинге можно неплохо заработать. В сетевом маркетинге всегда делается акцент на ноу-хау, это либо очередное научное открытие, либо настолько уникальный продукт для здоровья, что его не возможно нигде купить.

Зачастую маркетинговые исследования проводят при помощи такого метода, как фокус группа.

Главная функция сетевого маркетинга – привлечь покупателей, а для этого все средства хороши. Очень часто качество продукции не соответствует обещанному, а себестоимость некоторых товаров в десятки, если не в сотни раз ниже, чем цена, по которой их продают. На эту тему есть несколько качественных разборов (анализов МЛМ компаний) на популярном МЛМ сайте timeformlm.com.

За все 25 лет существования сетевого маркетинга на постсоветском потребительском рынке, продукцию всех компаний можно разделить условно на такие категории:

  • Наибольшей популярностью пользуется косметика. Сложно найти человека, который никогда не слышал о компаниях Avon, Oriflame, Амвей. Косметика этих фирм полюбилась многим дамам, но последнее время качество продукции этих компаний оставляет желать лучшего. А цены на продукцию заметно упали.
  • На втором месте по популярности находится бытовая химия и средства для дома. Чистящие, моющие средства, порошки – все это, товар, рассчитанный на женщин покупателей. Ведь, как известно, целевая аудитория практически всех млм компаний именно женщины.
  • Третье место занимают товары для здоровья. Есть очень много разновидностей, начиная от натуральных соков и заканчивая нанотехнологиями.
  • Услуги и сервисы. Компания этой сферы активно развиваются последние 5 лет. Как оказалось, сетевой маркетинг неплохо подходит для продажи разнообразных Интернет программ, виртуальных конференц-залов, услуг по продвижению и оптимизации сайтов. И это не говоря уже о криптовалютных проектах — их просто великое множество, например, Crypto Accelerator или ACC, Bitbon, Prizm и т.д.
  • «Воздух». Так можно назвать продукцию, а точнее ее отсутствие у некоторых млм компаний. Последнее время развелось множество многоуровневых проектов, точнее маскирующихся под них, в которых вам предлагают приобрести или несуществующий, условный товар, или бесполезные услуги. По-сути, такие проекты принято считать финансовыми пирамидами, и желательно их остерегаться.

Мы в соцсетях