Бейджи сотрудников — важный элемент корпоративной культуры

В любой организации существуют свои требования к внешнему виду. Одним из элементов дресс-кода являются бейджи. Иногда даже место их размещения чётко регламентировано. Они созданы для того, чтобы сделать более комфортным общение клиента с представителем фирмы. Как правило, на такой карточке указывается должность сотрудника. Также там прописывается его имя и иногда фамилия. Бейджи на заказ предлагают многие изготовители. К их услугам прибегают при поступлении в штат нового сотрудника. Стоят изделия совсем недорого.

Цель ношения бейджа

В стандартном виде это небольшая карточка с нанесённым на неё текстом. Как правило, она имеет прямоугольную форму и элементы крепления к одежде. Бейджики могут быть многоразовыми. В их конструкции предусмотрено небольшое окошко. В него вставляется листок бумаги с именем и должностью работника. Такие бейджи выполняются из прочного материала. К примеру, металла или пластика.

Данные элементы дресс-кода в западных странах применяются несколько десятилетий. В России они были введены в обиход в 90-х годах прошлого столетия. Общение с сотрудником, у которого есть бейдж, для клиента психологически более комфортно. Он сразу видит должность работника и понимает, с кем имеет дело. К тому же, бейдж сокращает время на поиски нужного человека в компании.

В случае благодарности или претензий клиенту удобней выразить свои негативные или позитивные пожелания. Наличие бейджа дисциплинирует сотрудников и мотивирует их более ответственно относиться к своим обязанностям.

Выбор корпоративных карточек

К дизайну бейджей предъявляются следующие требования:

  • он не должен входить в диссонанс с дизайном униформы;
  • размер карточки должен позволять чётко разглядеть имя и должность сотрудника;
  • крепление должно быть надёжным, не травмировать униформу или личную одежду работника;
  • респектабельный вид карточки — плюс к репутации компании, ведь клиент внутренне оценивает все элементы.

Наиболее предпочтительны карточки на металлической или пластиковой основе. Они самые долговечные и функциональные. Можно выбрать и более дешёвый, но менее респектабельный вариант — бумажный бейдж. В целях лучшей сохранности их можно покрыть прозрачной плёнкой или заказать съёмный пластиковый чехол. Такие бейджи часто применяются при проведении различных встреч, исследований методом фокус-групп.

Наличие бейджа — ещё один признак корпоративной культуры и уважения фирмы к своим клиентам.

Мы в соцсетях