Наружная реклама: выбор вида и особенности «аутдоор»

Рассказать миру о своем товаре, услуге или деятельности в целом при помощи наружной рекламы — один из действенных способов привлечь внимание потенциальных клиентов. При этом важно, что такой вид информирования самый дешевый, из расчета потраченных средств к продолжительности воздействия. Успешность «аутдоор» (наружной рекламы) во многом зависит от креативности, качественного исполнения, правильного размещения.

Виды внешней рекламы

Каждый рекламодатель может выбрать определенный вариант конструкции на которой будет размещена его информация. Условно наружную рекламу подразделяю на 4 типа:

  1. Стационарная;
  2. Портативная;
  3. Надувная;
  4. Передвижная.

К стационарным относятся информационные конструкции, размещенные на постоянном месте дислокации. Размеры самые разнообразные: от небольших указателей до щитов, на которых размещают плакаты, изготовленные, чаще всего методом широкоформатной печати.

Портативная внешняя реклама представляет собой небольшие по габаритам конструкции, которые легко перемещать в любое место на улице. Передвижная информация размещается на транспортных средства, также ее носителями становятся люди.

Надувные носители рекламы это статические, динамические пневмоконструкции легкие для транспортировки. После надувания привлекают внимание 3-хмерным изображением, эффектом движения.

Особенности наружной рекламы

Подача информации потенциальным покупателям, клиентам компаний в наружной рекламе в основном рассчитана на визуальное восприятие. Для этого используют различные форматы подачи рекламы. Основные из них:

  • билборды;
  • перетяжки;
  • брандмауэры;
  • стелы;
  • арки;
  • призматроны;
  • афишные тумбы.

При выборе формата и места размещения необходимо учитывать многие факторы. Основные из них привлекательность информационного плаката, поток потенциальных клиентов. Используемая в изготовлении «outdoor» интерьерная печать предназначена для рассмотрения с близких дистанций. В связи с этим изображение должно иметь повышенное качество.

Особенностью наружной является и выполнение плакатов в цвете. Изображенные на них сцены реалистичны, красочны. Это привлекает взгляды пассажиров транспорта, прохожих и закрепляет сюжет в их памяти. Правильно установленная наружная реклама делает кампанию по подаче информации наиболее эффективной. С ее помощью каждый рекламодатель сможет решить поставленные цели, добиться увеличения продаж.

Как канал подачи информации внешняя реклама охватывает обширную аудиторию. Ее воздействие продолжительное и постоянно доступное независимо от времени суток. Текстовая, графическая или иная подача информации, буквально врывающаяся в сознание потребителей, всегда оставляет яркие впечатления, принуждает их сделать покупку товара, услуги.

Мы в соцсетях