Как осуществляется ведение контекстной рекламы

Для продвижения товаров и услуг может с успехом использоваться контекстная реклама. Это эффективный способ распространения контента и донесения его до целевой аудитории (ЦА) компании. Однако работать с ней непросто, и потому предприниматель, заинтересованный в быстром развитии бизнеса, должен доверять ведение контекстной рекламы профессионалам. Обратившись к специалистам, он получит полный комплекс услуг по продвижению своего бренда и выпускаемой продукции. А значит, обзаведется большим количеством клиентов и сможет увеличить ежемесячную прибыль.

Как осуществляется ведение рекламных кампаний

По статистике, контекстная реклама является одним из наиболее популярных методов интернет-маркетинга. Она представляет собой способ онлайн-продвижения, при котором пользователям демонстрируются рекламные сообщения, соответствующие запросам, вводимыми ими в поисковики, и контенту загружаемых страниц. Это повышает эффективность объявлений и позволяет предпринимателям расширять ЦА.

Основными составляющими процесса ведения контекстной рекламы, в общем случае, являются:

  1. Проверка позиций показа объявлений.
  2. Контроль расхода рекламного бюджета.
  3. Оценка эффективности объявлений (частота переходов по ссылкам, время пребывания пользователей на сайте и т.д.).
  4. Оценка эффективности коллтрекинга.
  5. Анализ полученных данных и корректировка настроек контекстной рекламы (когда в этом есть необходимость).
  6. Составление отчетов о ходе ведения рекламной кампании и предоставление их заказчику.
  7. Составление планов и прогнозов развития бизнеса в будущем.

Специалисты могут работать по заранее установленному графику, а также оказывать клиентам срочные услуги. Все зависит от пожеланий, потребностей заказчика и ситуации, сложившейся на рынке.

Зачем обращаться к услугам профессионалов

Профессиональное ведение маркетинговой кампании – это залог успеха вашего бизнеса. Слаженные действия специалистов позволят добиться высокого качества трафика, повысить количество заявок и обращений со стороны клиентов без увеличения рекламного бюджета.

Менеджеры, занимающиеся ведением контекстной рекламы, состоят в штате многих современных веб-студий и интернет-агентств. Став клиентом одного из них, вы сможете быть уверены в эффективности своих объявлений и в разумном распределении бюджетных средств.

Стоимость услуг специалистов

Стоимость ведения контекстной рекламы варьируется, поскольку зависит от многих факторов. На нее влияют: тип рекламируемого продукта, используемые поисковые системы, количество сайтов, продвигаемых заказчиком, сроки работы и т.д. Прежде чем заключить договор с интернет-агентством, уточните, по каким расценкам работают его специалисты, и какие гарантии они предоставляют.

Мы в соцсетях