Зачем привлекать супервайзеров на промо-акции

Организация и проведение промо-акций и других BTL-мероприятий – это важное направление маркетинга. Именно так можно привлечь максимальную аудиторию в ваше заведение, улучшить спрос на продукцию, увеличить лояльность к бренду и многое другое. Но тут очень важно привлечь подходящих сотрудников, которые смогут организовать и провести такую рекламную кампанию. Найти анкеты опытных супервайзеров вы можете на портале prommu.com/ankety/supervayzer, мы же поговорим о том, в чем роль этих специалистов, а также как их работа влияет на успех мероприятия.

Кто такие супервайзеры

Под данным термином имеют в виду управленцев среднего звена. В сфере BTL и Event-мероприятий они выступают посредником между промоутерами и другим персоналом, а также заказчиками адресной рекламной кампании. В основном, управленцев выбирают среди обычных промо-сотрудников. Супервайзеры выделяются своей инициативностью, умением работать с людьми, они вдохновляют всю команду на более продуктивную деятельность.

Именно эти качества очень нужны для такого менеджера. Ведь персонал промо-акции влияет на то, насколько воспримут потенциальные покупатели ваше предложение. От их поведения зависит, будет ли промо-акция успешной вообще. Как раз супервайзер и отвечает за то, чтобы специалисты действовали слаженно, с максимальной отдачей.

Какие обязанности выполняет супервайзер

В процессе своей работы супервайзер:

  • подберет подходящий персонал. Достаточно часто у такого специалиста уже есть готовая команда промоутеров. В силу своей сработанности, коллектив сможет добиться высоких результатов;
  • обучит сотрудников. При необходимости, супервайзер объяснит промо-персоналу, чем они должны заниматься в ходе проведения мероприятия;
  • будет контролировать работу. Это послужит дополнительной мотивацией для сотрудников, так что они выложатся на полную. Кроме того, супервайзер проследит за наличием продукции, листовок и пр.;
  • разработает систему штрафов и поощрений;
  • соберет необходимую информацию по завершению проекта (количество посетителей, полученная прибыль, объем продаж и т. д.);
  • совершит анализ данных, благодаря чему вы сможете избежать разных недочетов во время проведения будущих промо-акций.

Каким должен быть супервайзер

При поиске подходящего работника, важно обращать внимание на такие параметры:

  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • умение решать конфликтные ситуации;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • пунктуальность.

Если вас интересует такой специалист, посетите сайт Prommu. Там можно не только ознакомиться с анкетами соискателей, но и разместить вакансию на конкретную должность.

Особенности поиска супервайзеров на портале Промму

Среди основных преимуществ подбора специалистов на специализированном сервисе по поиску персонала в сфере BTL и Event-мероприятий можно выделить:

  • большую базу проверенных анкет соискателей;
  • высокий уровень посещаемости сайта, благодаря чему будет много откликов на вакансию;
  • дублирование всех вакансий в социальных сетях, что еще более ускоряет процесс подбора сотрудников;
  • систему рейтингов и отзывов. Так вы сможете найти лучших соискателей, которые ответственно относятся к своим обязанностям;
  • комплекс дополнительных услуг, что упрощают процессы найма специалистов и проведения промо-мероприятий (аутстаффинг, аутсорсинг, персональный менеджер и т. д.).

С порталом Промму найти кандидатов на должность супервайзера не составит труда.

Мы в соцсетях