Какой вид наружной рекламы самый эффективный?

С развитием торговли и появлением маркетинга популярность получила наружная реклама. Она позволяет компании заявить о себе, расширить клиентскую базу. При этом, она бывает разных форм. Чтобы извлечь максимальную выгоду от наружной рекламы, надо знать, какой ее тип лучше использовать.

Основные виды

Сегодня агентства проводят эксперименты в плане разработки новых способов рекламирования товаров и услуг. Из-за этого появляется и исчезает много разных типов наружной рекламы.

Проверенными и действенными остаются:

  • вывески;
  • рекламные щиты;
  • баннеры;
  • штендеры;
  • витрины;
  • реклама на транспорте;
  • пиллары.

Вывески

Их размещают на фасаде здания, обычно над дверью. Это неотъемлемый атрибут для магазина, салона красоты, ресторана. Бывают с подсветкой и без нее. Первые хорошо видны ночью, но стоят дороже.

Рекламные щиты

Первые образцы рекламных щитов появились в США в начале прошлого столетия. Их размещают у входов в здание, на фасадах домов, у проезжей части. Бывают рекламные щиты:

  • Цифровые. Передают изображение или видео. Отлично привлекают внимание целевой аудитории.
  • Мобильные. Это переносная компактная конструкция. Располагают ее около офиса.
  • Статические. Объявление большого размера. Размещается на непереносной конструкции.

Баннеры

Это тканевое полотно с рекламным объявлением, натянутое на металлическую раму или анкерное кольцо. Отличаются баннеры износостойкостью и долговечностью.

Разновидности:

  • растяжка;
  • панно;
  • световой короб;
  • бренд-волл и т.п.

Штендеры

Это уличные мобильные конструкции. Бывают разных видов: скрепка, цифровой, Т-образный и т.п. Некоторые штендеры отображают электронную рекламу. Располагают их у дверей офиса.

Витрины

Витрины оформляют по-разному. Некоторые делают аппликации с помощью самоклейки. Часто используют перфорированную пленку. Она прозрачная с внутренней стороны. Через нее хорошо проходят солнечные лучи.

Реклама на транспорте

На маршрутках и автобусах сегодня можно увидеть различные торговые предложения. Это эффективный тип рекламирования, который позволяет охватить большую аудиторию.

Пиллар

Это отдельно стоящая двух- или трехсторонняя конструкция с несколькими рекламными полями. Ее размещают на улицах с большим потоком людей.

Какой тип рекламы выбрать

Нельзя однозначно сказать, какой вид рекламы самый действенный. Все зависит от товара или услуги, которую планируется продвигать. Например, гостинице больше подойдет стела с указанием. Разрекламировать бар можно с помощью пиллара. Автосалонам стоит выбирать растяжку над дорогой. Для ресторана и кафе идеальны штендеры.

Выбор наружной рекламы зависит и от величины бюджета. Универсальными, дешевыми и эффективными являются вывески. В торговых компаниях они используются почти всегда. Недорого обходятся указатели, штендеры. Привлечет внимание потенциальных клиентов креативная и яркая витрина. При неограниченном бюджет лучше заказать растяжку. Ее невозможно не заметить.

Если вы находитесь в Нижнем Новгороде и не знаете, какую наружную рекламу лучше выбрать для успешного развития бизнеса или хотите заказать ее изготовление, то посетите сайт компании «Росреклама», которая занимается этим более 15 лет (https://rosreclama.ru/).

Мы в соцсетях