Как тратить меньше на рекламу с помощью запахов?

Ваши расходы на печатную рекламу постоянно растут, вы днями «дрессируете» консультантов в магазинах, но продажи почему-то не растут? Воспользуйтесь секретным приемом западных маркетологов и наполните магазин приятным ароматом. Известно, что в помещениях, где приятно пахнет, продажи автоматически увеличиваются до 20% без дополнительных расходов на полиграфию, радио- и видеоролики и широкоформатные рекламные щиты.

Но есть и обратная сторона медали: неприятные запахи, которые могут слышать ваши покупатели в торговых помещениях, будут работать в противоположную сторону. Отталкивают посетителей и снижают продажи неисправная канализация в подсобных помещениях (это распространенная проблема в небольших магазинчиках непродовольственных товаров). Плохо влияют на бизнес-процесс запахи пищи там, где ее быть не должно (согласитесь, очень странно, когда в магазине мебели пахнет курицей карри из индийского ресторана этажом ниже).

Что делать, чтобы устранить неприятные запахи и наполнить ваши торговые залы приятными ароматами? У специалистов в сфере аромамаркетинга есть несколько эффективных стратегий:

  • аромаклининг — дезинфекция и нейтрализация неприятных запахов в коммерческих помещениях;
  • ароматизация помещений с помощью специального оборудования и даже с помощью вентиляции;
  • аромадизайн – использование ароматов как составляющей части интерьера (эффективная стратегия для гостиничного и ресторанного бизнеса, в офисах, СПА-центрах);
  • аромабрендинг – создание благоприятного впечатления у вашей аудитории с помощью уникальных ароматических композиций.

Если с нейтрализацией помещений от неприятных запахов все понятно, то аромадизайн и аромабрендинг – более сложный вопрос, который требует участия специалистов. Ароматизация помещений для бизнеса стоит на границе маркетинга, психологии и парфюмерии. Специалист должен знать о влиянии тех или иных ароматов на потребителя, а также разбираться, в каких сферах бизнеса уместны определенные запахи.

Вопреки сложившимся стереотипам, не все, даже приятные запахи подходят для ароматизации помещений. Например, цветочные и фруктовые ароматы хорошо работают в сфере продаж одежды, косметики и белья, но абсолютно неэффективны в сфере элитных товаров, таких как часы, ювелирные изделия или автомобили.

Если хотите сократить расходы на рекламу, но повысить продажи и увеличить средний чек своего магазина, обращайтесь к специалистам Scent Air!

Мы в соцсетях