Виртуальная реальность в бизнесе: идеи, которые работают

Деловые люди отличаются предприимчивостью. Они внимательно отслеживают рынок инноваций с целью внедрения их в свою деятельность. Не удивительно, что VR-технологии перекочевали из развлекательной сферы в коммерческую. Виртуальная реальность в бизнесе – это давно уже не новинка, однако она все еще вызывает «ВАУ»-эффект. Зрелищность – наверно одно из главных ее преимуществ, из чего можно извлечь большую выгоду.

Как используют VR в бизнесе?

Существует два способа демонстрации виртуальной реальности:

  • Mobile VR-технологии предусматривают использование смартфона и специальных очков. Это доступное оборудование не требует больших материальных вложений, ведь смартфон есть у каждого, а стоимость очков типа Google Cardboard не очень высокая.
  • Room-scale VR-технология более сложная и дорогая. На человека надевают специальный шлем, который подключают к компьютеру или приставке. С помощью такого оборудования можно реализовать самые зрелищные и сложные проекты.

Применение VR в бизнесе актуально в следующих направлениях:

  1. BTL-коммуникации во время выставок, промо-акций. Предусматривается непосредственный контакт с потенциальными клиентами.
  2. Использование внутри компании. Это стремительно развивающееся направление чаще всего реализуется в обучении новых сотрудников, повышении квалификации, работе с партнерами.

Перед внедрением технологии стоит разработать концепцию, рассчитать полную стоимость проекта. Компания VIRECO специализируется на разработке виртуальной реальности. Опытные специалисты в точности реализуют поставленные задачи. Они учтут специфику бизнеса и цели внедрения VR-технологий. Сотрудники компании помогут в случаях, когда вместо четко сформированного техзадания у клиента лишь первые задумки. Благодаря опыту и знаниям менеджер поможет придать идее оптимальный способ реализации.

Виртуальная реклама в бизнесе

Часто предпринимателям необходима виртуальная реклама в бизнесе. Ее преимущества перед другими очевидны:

  • Зрелищность надолго оставляет под впечатленим.
  • Такая реклама выгодно выделит бизнес среди конкурентов.
  • Виртуальная реальность позволит клиентам получить максимальную информацию о продукте или услуге.

Чаще всего рекламу используют на презентациях и выставках. Такой стенд привлекает множество посетителей. Если одних заинтересует непосредственно рекламируемый продукт, то других – возможность побывать в виртуальной реальности. Часто последняя категория посетителей в процессе переходит в разряд покупателей.

Аттракцион виртуальной реальности для бизнеса

Предлагаем небольшой перечень примеров, как можно использовать VR-технологии на практике:

  1. Застройщики и строительные компании используют виртуальные технологии для наглядной демонстрации проекта. Инвестор может походить по своей будущей квартире или дому, рассмотреть вид из окна, интерьер. Это увеличит количество заказов, ведь клиент получит полное представление о том, что его ждет.
  2. Автосалоны и автопроизводители предлагают виртуальный тест-драйв. Человек надевает шлем и оказывается в салоне автомобиля. Он может выйти и осмотреть кузов, детально изучить приборную панель и, конечно, поездить за рулем виртуального авто.
  3. Туристические агентства привлекают клиентов, предлагая виртуальные путешествия по разным странам. Есть большие шансы, что после того, как посетитель снимет шлем, ему захочется побывать там и в этой реальности.

Аттракцион виртуальной реальности для бизнеса – это действенный способ привлечь новых клиентов, сделать свой бизнес более узнаваемым и оставить конкурентов далеко позади. Компания VIRECO поможет вам достичь самых амбициозных планов вместе с VR.

Мы в соцсетях