Рекламные вывески в магазинах и торговых центрах

Специалисты давно доказали, что крупноформатные рекламные конструкции, размещённые в местах присутствия целевой аудитории, обеспечивают наибольшую эффективность акций по раскрутке того или иного продукта.

Самым оптимальным решением является устройство подвесных конструкций в хорошо освещаемых центральных залах магазинов. При этом реклама не мешает текущему обслуживанию торговых площадей и хорошо видна большому количеству посетителей с дальнего расстояния.

В данном случае речь идет о неподвижных или вращающихся кубах, увеличенных макетах рекламируемого товара и баннерах.

Подвесные рекламные щиты меньшего формата располагаются над проходами между стеллажами, кассами, лестничными переходами.

Грамотная подача информации делает такую рекламу надолго запоминающейся для большего количества посетителей торговых центров. Благодаря крупноформатной рекламе, за короткое время отмечается многократное увеличение покупательского спроса. Производство вывесок и объемных букв должно полностью соответствовать утвержденным эскизам.

Более десяти лет размещением рекламных конструкций в Москве, Московской области и ещё в пятидесяти городах страны занимается компания MaxVision Media. Усилиями специалистов в области рекламы обеспечивается стабильно высокий уровень продаж и повышенный интерес к брендам клиентов компании.

Профессионалы с многолетним опытом работы ориентированы на нестандартные решения в вопросах размещения наружной рекламы.

Компания изготавливает конструкции для наружной и внутренней рекламы в виде различных вывесок, коробов и панелей со светодиодной подсветкой, специальных стендов с макетами рекламируемой продукции и проч.

Монтаж рекламных конструкций, щитов и баннеров производится с учётом норм безопасности и требований владельцев ТЦ.

Давно известно, что правильно продуманная фасадная вывеска для магазина является своеобразной визитной карточкой торгового предприятия. Это первое, с чем сталкиваются посетители перед входом в торговые залы.

К этому виду наружной рекламы предъявляется ряд требований: вывеска должна быть броской, интересной и хорошо читаться с дальнего расстояния, иметь эффектную, но неслепящую подсветку. С технической точки зрения конструкция вывески должна быть лёгкой и надежно закреплённой.

Решение вопросов об оптимальном размещении внутренней и наружной рекламы на территории торговых центров наиболее целесообразно предоставить специалистам компании MaxVision Media, которая является федеральным оператором по рекламе. Это станет началом продвижения новых брендов и повышения уровня продаж.

Мы в соцсетях